Metal Gear Online

6.0/10 оценка (3 голосов)
Metal Gear Online
Игра доступна только при покупке METAL GEAR SOLID V: The Phantom Pain.

Metal Gear Online – мультиплеерное дополнение к стелс-шутеру The Phantom Pain, в котором есть все, кроме стелса. Нет, фирменные штучки Снейка (включая фултоны, картонные ящики и собачки) остались на месте, но пользоваться ими в ситуации, когда вокруг царит рубка в стиле Battlefield, как-то не к лицу.


Доставка с опозданием

Первыми смогли опробовать сетевой режим владельцы консолей: к ним Metal Gear Online поступила 6 октября 2015-го. Владельцам PC пришлось ждать почти 3 месяца – только в январе 2016-го Konami сподобилась выпустить дополнение в Steam. За это время можно было бы исправить большинство недоработок, на которые жаловались геймеры, но чуда не произошло: Metal Gear Online появилась на PC в том же виде, что и на консолях, то есть, в виде непонятного гибрида без выделенных серверов.

При первом запуске игра предлагает создать персонажа, навсегда прикрепив его к одному из трех классов: штурмовику, шпиону или снайперу. Менять классы нельзя, но можно создать других персонажей и прокачать их с нуля – ход довольно странный. Изменить внешний вид героя в Metal Gear Online тоже не получится (он подтягивается из одиночной игры), но позже на него можно навесить экипировку нормального человека или экипировку курильщика. К первой относится обычные военные предметы, ко второй – разные маски клоунов, коней и кошек.

Ты чего прячешься? Стреляй давай!

Режимов в игре тоже три штуки: Cloak and Dagger, Bounty Hunter и Comm Control. Стелс уместен лишь в первом. Здесь сражаются две команды: защитники базы вооружены огнестрельным оружием, а атакующие имеют в арсенале лишь маскирующие устройства и нелетальное вооружение. Понятное дело, что нападающим приходится идти на любые трюки, чтобы украсть вожделенные диски с данными.

Два других режима – это классические перестрелки в духе «убей их всех». Просто в Bounty Hunter ценность игроков зависит от количества убийств на их счету, а в Comm Control мы захватываем контрольные точки. Использовать гаджеты здесь бессмысленно – пока вы надуваете фултон или сидите в засаде в картонной коробке, ваши друзья набьют кучу фрагов и закончат матч.

Сейчас на горизонте маячит еще один режим – Survival Mode, название которого красноречиво говорит от том, чем в нем придется заниматься. Вряд ли он вдохнет жизнь в коматозное тело Metal Gear Online – у режима слишком много проблем, начиная с дисбаланса классов (где шпионы доминируют) и заканчивая дремучей организацией мультиплеера, где один из игроков является хостом.

07 Февраля 2016

С данным проектом связаны следующие компании: Konami
Связанные термины: E3, Tokyo Game Show, Steam