Gunbound

3.6/10 оценка (5 голосов)
Gunbound

Пошагово-очередный характер перестрелок, которым славятся игры из серии Worms наконец-то добрался и до MMO-игр. Авторы Gunbound просто переосмыслили уже опробованные идеи, придали им восточный колорит и предоставили игрокам глобальную онлайновую площадку, дающую возможность создавать собственных персонажей, снаряжать их и хвастаться их достижениями.

Истоки этого жанра настолько глубоки, что добраться до них просто нереально. Навскидку можно вспомнить MS-DOS`совских безумных горилл, кидающихся друг в друга бананами, или игру на Apple II, где два замка забрасывали друг друга камнями. В общем, жанр существует с незапамятных времен, но выжили почему-то только «Червячки», поэтому разработчики Gunbound не стали рисковать и оставили основную концепцию без изменений.


Никакого продуманного мира и сюжета в игре нет. Для боевой тактики это и не нужно – здесь главное прокачка своего аватара и заработок золота. Аватар представляет собой корейского мальчугана с большими глазами, на которого навешиваются всякие полезные аксессуары. Оружие в игре не продается, поскольку сражается наш герой при помощи боевых существ с разными способностями и недостатками. Зарабатываемый опыт позволяет продвигаться в званиях, вершиной которых является титул «дракона», коих в Gunbound насчитывается всего несколько десятков.

В отличие от других онлайновых игр, победа в поединках здесь практически не зависит от времени, потраченного на прокачку героя. Гораздо важнее здесь точность глазомера, набитость руки и острота интеллекта, так что заходя в игру на полчаса в день, здесь запросто можно победить того, кто сидит в ней безвылазно. Все ваши питомцы условно делятся на три категории: биологических, механических и отражающих. У каждого из них свой тип оружия: кто-то пользуется лазерами, кто-то электричеством, кто-то разрывными снарядами. Здесь действует классический принцип «камень-ножницы-бумага», так что универсальных бойцов вы при всем желании создать не сможете.

Бои в Gunbound проходят в пошаговом режиме. У каждого игрока есть 20 секунд, чтобы обдумать ситуацию и сделать ход. Обычно план прост, как пробка: целимся во врага с учетом ветра и препятствий и стреляем. Если вы играете с союзником (а Gunbound – проект командный), то важно не задеть его питомцев. Управление питомцами еще проще – стрелочками перемещаемся, мощность выстрела задаем пробелом.

Типов сражений в Gunbound четыре: Solo (бой до последнего участника), Tag (можно выбирать на бой сразу два питомца и менять их поочередно), Score (здесь количество жизней зависит от числа играющих - чем больше игроков, тем больше жизней), и Jewel (соревнование за очки, которые зарабатываются путем уничтожения специальных целей). Все баталии проходят на небольших локациях размеров в несколько экранов.

Gunbound весьма не проста в освоении, но если вы разберетесь во всех тонкостях и нюансах, вы непременно начнете получать от нее неподдельное удовольствие. При этом игра будет интересна как новеньким, так и истинным ценителям «подбора траекторий».

30 Ноября 2012

С данным проектом связаны следующие компании: Softnyx