Gods and Heroes: Rome Rising

6.3/10 оценка (19 голосов)
Gods and Heroes: Rome Rising
ИГРА ЗАКРЫТА

Несмотря на то, что при создании онлайн игр разработчики активно эксплуатируют мифологию народов Земли, до выхода Gods and Heroes: Rome Rising тема мифов Древней Греции находилась в стороне от мейнстрима, главными атрибутами которого до сих пор являются длинные уши эльфов и вонючие подмышки орков. Первой компанией, рискнувшей проложить новую тропу, стала Perpetual Entertainment. Игру анонсировали еще в 2005 году, но до релиза она добралась спустя целых шесть лет, что безусловно наложило на проект отпечаток.


Античный стиль – не единственное, чем отличается Gods and Heroes: Rome Rising. Одним из интересных мест является боевая система, которая хоть и ставит исход поединка в зависимость от степени развития персонажа, но выглядит живой благодаря комбо-связкам. Очки комбо накапливаются постепенно, но высвобождаются практически моментально в своеобразном взрыве ударов.

В игре присутствует шесть классов: священник, целитель, гладиатор, вор, солдат и разведчик. При этом благодаря ветвистому Diablo-подобному древу умений можно создавать гибридные классы. С детищем Blizzard игру связывает еще одна вещь. Вернее не вещь, а человек, руководитель проекта Стиг Хейдлунд, успевший побывать ведущим дизайнером Diablo 2. Со своего прошлого места работы он стащил одну интересную идею – наемников. В Gods and Heroes: Rome Rising каждый игрок может управлять восемью солдатами-миньонами, которые принадлежат к трем архетипам: воину, священнику и лучнику. Своим подопечным можно задавать типы построения, одевать их в фирменную одежду и даже выдать уникальный штандарт с собственным логотипом. Миньоны по определению слабее своего хозяина, но свой хлеб отрабатывают массой и фанатичной преданностью.

Выяснение отношений между пользователями происходит на так называемых «спорных территориях», где нам предлагают захватывать замки, шахты и города. Подобное развлечение часто приобретает массовый характер даже не учитывая помощников, которые имеются у каждого прокачанного геймера.

За графику в Gods and Heroes: Rome Rising отвечает порядком устаревший движок RenderWare 3.7. Несмотря на все усилия разработчиков привести его в соответствующий современности вид, картинка в игре не блещет ни шейдерами, ни богатой анимацией. Впрочем, возможно это и к лучшему, поскольку учитывая особенности игры, проработка телодвижений всех участников (особенно в массовых сражениях) могла бы ввести в ступор даже самый мощный компьютер. А так у нас в распоряжении оказалась довольно средняя по эффектности, но оригинальная игра, способная составить конкуренцию таким старожилам жанра, как Wow или Lineage II, которые, кстати, тоже графикой уже давно никого не радуют.

04 Августа 2012