Forge

Игра закрыта

Panzar, Warhammer, новомодный Smite… Жанр аренных MMO Action стал крайне популярным в последние несколько лет и, похоже, останавливаться на достигнутом не собирается. Сегодняшний наш пациент, сессионная боевка Forge, как раз является некой смесью Смайта, Ворхаммера и Панцара.

Здесь нет нужды заботиться о том, что посевам каким-то NPC угрожают полчища кроликов-мутантов. Здесь вообще нет квестов, как и данжей, как и прокачки в ее привычном понимании, как и других атрибутов обычных MMORPG. Место всего этого в Forge заняла война. Постоянная война за освобождение своего божества. Конечно, все это выглядит очень банально, ведь освободить все равно никого не получится, но в любой драке нужен хоть какой-то, пусть даже формальный повод (спросите хоккеистов или свидетелей на свадьбах). В общем, все, что нам остается здесь делать, это мочить неверных всеми доступными способами.

В плане графики Forge находится на более чем достойном уровне. В конце концов, Unreal Engine 3 – это вам не какой-нибудь там Source. Также чувствуется некая масштабность происходящего и вполне натуральный эффект присутствия. Кстати, бои в Forge построены на системе non-target, и хотя они выглядят не столь динамично, как на консольных слэшерах, для MMO этого вполне хватает.

Теперь о классах. Их в Forge пока что пять штук. Assassin концентрируется на дезориентации врага путем неожиданных исчезновений и высокой скорости передвижения. Его можно было бы назвать типичным стелс-классом, если бы не одна особенность. Переход этого персонажа в невидимость в Forge реализован очень креативно – Assassin как бы затягивает противника в теневой мир, который, по сути, можно назвать эдаким приватным инстансом на двоих. Эта фаза длится 5 секунд и во время нее жертва замедляется вдвое.

Pathfinder – еще одни класс, который использует стелс-способности. Этот экземпляр также довольно подвижен, но рассчитан на среднюю дистанцию боя. Предпочитает обездвиживать и ослеплять противников. Последняя способность просто затемняет экран у выбранной цели.

Pyromancer является типичным магом. Предпочитает расстреливать врагов издалека, пользуясь для этого несколькими заклинаниями огня и навыками отступления. Самым интересным умением у этого класса является Flame Burst – скилл, позволяющий магу мгновенно взмывать в воздух. Помогает в критических ситуациях, когда нужно по-быстрому удрать.

Shaman – это единственный класс, которому доступны функции группового лечения. Помимо этого, шаман имеет неплохой арсенал дебаффов, самым интересным из которых является Spiritual Burden (ограничивает скорость передвижения и высоту прыжков). При этом сам шаман может прыгать в два раза выше.

Последний класс, Warden, наиболее толст и прочен. Классический танк с одной особенностью – он может летать. Правда недолго (всего по 3 секунды), но этого часто бывает достаточно, чтобы внезапно влететь в кучу врагов или наоборот – быстро убраться на безопасное расстояние.

Карты в Forge обширны, но что самое главное, имеют разветвленную вертикальную структуру, ради чего разработчики даже ввели в игру некоторые элементы паркура (например, здесь запросто можно побегать по стенам). Режимов игры пока что три: командный дефматч, захват флага (в его роли выступает реликвия) и царь горы. Также авторы обещают добавить в игру еще два класса и еще несколько режимов, но когда это произойдет — неизвестно. Новыми режимами будут: Лабиринт – рейдовое PvP с боссами, которые будут управляться самими игроками, и Дьявольщина – нечто вроде гринда в стиле Diablo 3. Кстати, игра платная, но платить нужно один раз – какой-либо подписки в Forge нет и не намечается.