Fog of War

Fog of War – Вторая мировая война в формате 50 на 50 со стратегическими боями на огромных картах. До масштабов ArmA 3 проекту далековато, но 25 квадратных километров – тоже неплохо. В игре найдется место и убежденным пехотинцам, и любителям техники: танки, бронеавтомобили, грузовики с противотанковыми пушками на прицепе – с таким арсеналом можно устроить нехилую заварушку в духе Heroes & Generals.

Как и в других играх такого размера, здесь на первое место выходит командное взаимодействие. Бегать одному по долинам и взгорьям настоятельно не рекомендуется – подстрелят, взорвут, а если совсем не повезет – гусеницами раздавят. Под прикрытием танка передвигаться гораздо надежнее, а если рядом есть парень с минометом, то вообще красота. Можно выкуривать врага издалека, не рискуя здоровьем. Которое, кстати, не регенерирует, как в других шутерах.

Вообще, с хардкором у Fog of War все в порядке. Отдача у пулемета жуткая, на бегу попасть в кого-то нереально, а справиться с управлением древним грузовиком смогут только дипломированные дрифтеры. А еще тут кончаются боеприпасы и их нужно натуральным образом подвозить на скрипучей полуторке.

В игре реализована система, основанная на классах и взводах. Если в других шутерах мы просто выбирали роль персонажа, то здесь вас еще и к определенному взводу припишут, с командиром во главе и соответствующим значком над башкой. По замыслу разработчиков, такой подход должен усилить командное взаимодействие. И они правы. Достаточно вспомнить похожую систему отрядов в серии Battlefield.

Fog of War находится в раннем доступе и пока не радует обилием режимов. Зато в игре уже работает встроенный голосовой чат, действует лимит на классы (залезть в танк сразу не получится – нужно сперва отработать пехотинцем), есть дружественный огонь. Да и графика для такой стадии разработки недурственная.

Дополнительная информация