EVE Online: Inferno

После провала дополнения Incarna, вышедшего весной 2011 года, стало ясно, что видение будущего EVE Online у ее аудитории совершенно не совпадает с видением разработчиков. Новые аватары, сеансы переодевания, макияжа и татуажа могут быть популярными только в фэнтези и им подобным проектах. В хардкорной EVE Online им если и есть место, то где-то в самом дальнем отсеке корабля, да и то, если он не занято боеприпасами. Бурная реакция сообщества отрезвила команду CCP, поэтому следующее дополнение – Crusible, дало игрокам именно то, что они хотели – новые корабли, изменения в игровой механике, а также расширение экономических возможностей.

Дополнение EVE Online: Inferno получилось хоть и не таким масштабным, но зато верным намеченному курсу, то есть, посвящено кораблям и войнам. Главным его нововведением является изменение механики официальных войн. Ранее корпорация, нежелающая воевать, могла «сбросить» войну путем вступления в нейтральный альянс, тогда как сейчас все войны следуют за корпорацией. С другой стороны, если инициатором войны являетесь вы, то вы не сможете вступить в альянс до ее окончания. Еще один важный момент касается истории войн. Теперь EVE Online позволяет отслеживать все войны и ведет статистику побед и поражений, которая доступна каждому. Это открывает широкие возможности для корпораций-наемников – теперь их боевая эффективность является всеобщим достоянием и служит тем критерием, на который будут ориентироваться потенциальные наниматели.

Что касается новых кораблей, то здесь Inferno ничем похвастаться не может. С другой стороны, игроки еще не успели «переварить» ввод четырех линейных крейсеров третьего поколения, которые появились в предыдущем дополнении, и чья популярность оказалась просто феноменальной. Ну а чтобы «старички» не чувствовали себя обделенными, в EVE Online: Inferno появилось несколько интересных модулей, вроде комплекта активной брони, адаптирующегося под типы наносимых кораблю повреждений, или устройства, увеличивающего ущерб дронов.

Не забыли в CCP и о графике. Вообще, EVE Online медленно, но уверенно наращивает текстуры, тесселяции и прочие сглаживания. Процесс обновления графики идет незаметно, но если вы сравните картинку EVE Online 2004 года с сегодняшней, вы будете шокированы переменами. Еще в Crusible команда художников наконец-то озаботилась проблемой внешнего вида оружия, установленного на корабль, однако тогда дело коснулось только турельного вооружения, то есть, пушек и лазеров. В EVE Online: Inferno наконец-то появились модели ракетных пусковых установок, причем сразу всех типов. Также была полностью переработана анимация полета ракет – теперь каждая ракета имеет собственную траекторию подлета и собственный шлейф.

Подверглась переработке и система фракционных войн, которая в последнее время переживает не лучшие времена. Для того чтобы придать новый импульс этой части игрового контента, разработчики ввели бонусы за контролем над системами. Отныне фракция владеющая системой, может вкладывать заработанные очки лояльности в ее развитие, например, строить дополнительные линии производства или уменьшать налоги на рынке. К тому же, станции в контролируемой системе больше не будут доступными для противника, что должно стимулировать военные действия.

Остальные нововведения не столь масштабны. Был в очередной раз оптимизирован интерфейс, добавлены новые элементы в редакторе персонажей, улучшен инвентарь. Все это конечно мелочи, но благодаря им EVE Online стала еще чуточку лучше. А ведь именно этого мы и ждем от лучшей Sci-Fi MMO современности – постоянного прогресса.

Дополнительная информация

Эта игра связана со следующими компаниями: CCP Games