Dragon Saga

Русскоязычная версия игра была закрыта 24 декабря 2012 года. На июль 2018 игра доступна на североамериканском и русскоязычном неофициальном серверах.

На первый взгляд, Драконика является типичной корейской MMO. Однако после этапа выбора персонажа становится очевидно, что это сравнение можно смело выбросить на помойку. Хардкорным игрокам термин «Beat ‘em up» является хорошо знакомым, а для остальных следует сделать некоторое пояснение. Действие игры происходит в одной плоскости, с небольшими отклонениями по вертикали, на пути, выстланном трупами противника. Ваш персонаж перемещается слева направо (или наоборот) и калечит все, что подвернется ему под руку при помощи сотни ударов и приемов. Забудьте про систему point’n’click, WoW-style и стильные ракурсы. Вас ждет положение камеры «вид сбоку» и аркадные прыжки в стиле незабвенного Марио. Здесь нет бескрайних просторов, населенных одинаковыми монстрами, нет Pvp-локаций. Здесь есть только ограниченные карты, с порталами, расположенными на двух концах. Но сама игра отнюдь не маленькая – путешествовать здесь есть где, просто дизайн уровней несколько необычен и своеобразен.

Впрочем, классический рецепт любой корейской игры, а именно гринд, представлен здесь во всей красе. По сути, Драконика – это конвейер по переработке тушек различных животных в сакральную субстанцию под названием Опыт. При этом у авторов каким-то непостижимым образом получилось объединить жанр многопользовательских игр со спинномозговым действием под кодовым названием «мясорубка».

Всего игра предлагает на выбор четыре класса, у каждого из которых есть выбор из двух профессий. Например, воин может стать как атакующим, так и защитным бойцом, а маг вырасти в классического «нюкера» или же целителя. Свои нюансы имеют также Разбойники и Охотники. При этом остальные MMO-составляющие, вроде клановой системы, PvP, аукционов и даже сражений за замки прекрасно умещаются в узкий коридор, лежащий между пунктом А и пунктом Б.

Броня, оружие, таланты, выбор второй профессии чем-то напоминают небезызвестную Lineage II и прекрасно вписываются в веселый геймплей. Все эти заимствованные элементы (а их здесь очень много) сыграли проекту только на руку. При этом Драконика является единственной на сегодняшний день игрой, в которую можно играть с геймпада.

В завершение необходимо несколько слов сказать о графике. Игра не может похвастаться третьими шейдерами и технологией 3D Vision, но подобные эффекты здесь и не нужны. Все эти мультяшные персонажи с огромными глазами и не менее огромными мечами выписаны с любовью и маниакальным вниманием к деталям. Так что при взгляде на всю эту аниме-стилистику становится удивительно уютно и как-то тепло.

Особо стоит отметить старания локализаторов. Перевод игры выполнен безупречно и с душой. Все эти Наф-Нафы (некросвиньи), Демоноты (демонические еноты) и Выворотни (ожившие пни) вносят немалую лепту в общую атмосферу проекта.

Подытоживая все вышесказанное, можно сказать, что Драконика является самой нестандартной на сегодняшний день многопользовательской игрой. Этот проект является отличным вариантом отдыха для тех, кто устал от внутрисерверной политики и важных мероприятий, требующих круглосуточного присутствия в онлайне, но кто желает просто хорошо отдохнуть после тяжелого дня.

Дополнительная информация

Эта игра связана со следующими компаниями: Barunson Interactive, Gravity Interactive

Добавлена в подборки: MMORPG в Steam, MMORPG для средних ПК, Аниме RPG, Для геймпада, Для средних ПК.