Kingdom Wars

7.9/10 оценка (17 голосов)
Kingdom Wars

Разработка Dawn of Fantasy стартовала еще в 2003 году. Вернее, тогда появилась первая информация об этой игре, так что, скорее всего, работы над проектом начались еще раньше. Учитывая, что игра вышла в 2011 году, можно смело утверждать - перед нами настоящий рекордсмен в плане сроков создания.


Каждый из поклонников RTS когда-то мечтал возглавить свое королевство в огромной онлайновой вселенной. Строить города, дружить или воевать с соседями, водить торговые караваны, отбивать от орд дикарей.. и все это в едином и постоянно развивающемся мире. Что ж, в Dawn of Fantasy реализовано практически все, о чем мечтали игроки. Вот только игра слегка опоздала – примерно лет на десять.

В Dawn of Fantasy на выбор игроку предлагается три расы (люди, орки, эльфы). Начинается игра со скромной деревни, в которой мы строим всяческие храмы, казармы и укрепления, заказываем новые войска и посылаем их по велению квестов сражаться с компьютерными противниками. Когда поселение вырастет до соответствующих размеров, появится возможность повоевать с соседями, объединиться в альянс и устраивать масштабные побоища на глобальной карте. Когда-то все это выглядело очень круто и продвинуто. Теперь же, практически любая браузерка предлагает нам такое же самое меню, поэтому из «своих» достижений у Dawn of Fantasy осталась только трехмерность.

Это вовсе не означает, что игра провалилась. Конечно, масштабы игры уже не те, но и провалом Dawn of Fantasy назвать нельзя. Боевая система игры чем-то напоминает цикл The Battle for Middle-earth. В боях участвуют отряды лучников, мечников и копейщиков, иногда появляются драконы и тролли. Баланс войск использует классическую схему «камень-ножницы-бумага», но тактических уловок в игре практически нет. То есть, они есть, но из-за корявого интерфейса провернуть что-то хитрое и интересное невозможно. В итоге побеждает тот, у кого больше народу.

К тому же, Dawn of Fantasy вышла попросту недоделанной (и это учитывая чудовищные сроки создания!). Проблемы с закачкой файлов, неработающие глобальные побоища, сырой сетевой код, хаотичные движения армий – все это привело к тому, что Dawn of Fantasy оказалась отодвинутой в сторону пусть и браузерными, но более качественными проектами.

29 Января 2013

Связанные термины: Steam