Core Blaze

Игра закрыта

Core Blaze – корейская Action MMO, вся суть которой сводится к фарму инстансов. Открытого мира в игре нет – разработчики решили, что большого количества подземелий, рассчитанных на 1-5 человек игрокам будет достаточно. Данжи имеют уровневую структуру с обязательным в таких случаях большим боссом в конце туннеля. Главной же целью всего этого крабинга является возможность покупаться в лучах славы на вершинах различных рейтингов.
Из особенностей Core Blaze можно отметить динамичную смену времени суток и погодных условий, которые влияют на поведение монстров, систему боя non-target, ну и довольно внушительные дозы экшена. Для убийства монстров разработчики предлагают 8 типов оружия: мечи, топоры, луки и так далее, причем какой-то привязки к классу в этом случае нет – вы вольны пользоваться любым вооружением на ваше усмотрение.

Обзор

Core Blaze – довольно-таки качественная mmorpg, созданная на вездесущем движке Unreal Engine 3 нашими добрыми азиатскими друзьями. Игра впервые дебютировала на Tokyo Game Show 2011 и с тех пор прошла внушительный путь от демо- до вполне играбельной версии.

В сравнении с другими mmorpg, Core Blaze отличается повышенными дозами экшена. Дабы получить такие же порции удовольствия, что и от игры на консолях, разработчики рекомендуют рулить своими персонажами при помощи геймпадов. Дополнительный вклад в копилку дает так называемая «система взаимодействия в реальном времени», вносящая в битвы с боссами стратегические элементы.

Мир Core Blaze в меру интерактивен. Для открытия сундуков придется следить за моментом нажатия кнопки, для пересечения рек – вспомнить искусство дровосека и мостостроения. В общем, для достойного существования в этой игре нужно быть как птица-говорун: отличаться умом и сообразительностью.

Понаблюдав за пристрастиями корейских игроков, авторы решили дать им несколько большую свободу в выборе оружия. Оно не привязано к классу, так что если вы вдруг захотели исполнить роль танка со щитом и мечом, а после пострелять из лука – никто вам мешать не будет. Поскольку весь геймплей в Core Blaze вертится вокруг избиения больших и маленьких боссов, особенности оружия рассматриваются именно с этой точки зрения. Разные виды вооружения при ударе в одну и ту же область босса могут давать разные эффекты. Например, клыки у знаменитого монстра Liang Qu можно сломать только с помощью большого меча, правда, после этого босс станет еще быстрее и злее.

Кооперативный мордобой в Core Blaze претерпевает существенные изменения вместе с погодой и временами суток. Монстры здесь постоянно меняют свои умения и повадки, поэтому даже повторная зачистка подземелий может принести много сюрпризов. Про особо крупных аборигенов и вовсе можно не говорить: для победы над ними одних мечей недостаточно – придется пользоваться липкими бомбами, минами с часовым механизмом, факелами, ведрами с нефтью и прочими подручными средствами. В общем, сделав упор на крабинг и гриндинг, авторы позаботились о том, чтобы эти занятия были интересными и разнообразными.