Akaneiro: Demon Hunters

6.3/10 оценка (10 голосов)
Akaneiro: Demon Hunters

Akaneiro: Demon Hunters – изометрическая hack`n`slash MMO в духе Диабло, но куда более мрачная, и куда более японская. К созданию игры приложил руку Американ МакГи, тот самый МакГи, который создал парочку гротескных уровней в Quake и Doom и культовую серию Alice. С выходом Akaneiro: Demon Hunters стало окончательно ясно – няней у Американа была форменная сатанистка, а единственными популярными авторами – братья Гримм.


Еще до выхода игры МакГи намекнул, что одним из источников вдохновения при создании новой истории для него стала сказка про Красную Шапочку. В воображении фанатов тут же встала картина окровавленной девочки, прорывающейся к готическому дому бабушки сквозь толпы инфернальных волков с помощью разрывных пирожков. На деле же с Красной Шапочкой игру роднит только главная героиня, которую, впрочем, легко можно променять на главного героя. Оставшееся место занял японский фольклор с демоническими созданиями, катанами и самураями.

Технически Akaneiro: Demon Hunters – это клон Diablo, действие которого происходит в мире темного фэнтези. Как ни крути, а мрачные, депрессивные картины МакГи рисовать умеет. Здесь даже валюта – не что иное, как кристаллизировавшаяся кровь демонов. Графика в игре чем-то напоминает таковую в Okami для PS2, а локации полны висящих на ветвях покойников, пузатых уродов и прочими бяк.

В остальном игра мало чем отличается от обычных Action MMO. Монотонное рубилово монстров перемежается визитами в мирные зоны для шопинга, классы – аналоги воина, ассассина и храмовика, ролевая система – проста как пробка. В общем, нам опять предлагают до смерти закликивать монстров и тащить за собой горы разноцветных вещей, чтобы потом толкнуть их по дешевке местному барыге.

Ситуация осложняется тотальной зависимостью персонажа от игровой валюты. Дабы накопить приличное количество кармы для развития умения, приходится часами рубить капусту, чтобы получить доступ к вкусным локациям – делать то же самое с двойным усердием. Конечно, всего этого можно избежать, отдав разработчикам N-нную сумму, но ведь мы не для того сюда пришли, верно?

Фактически, Akaneiro: Demon Hunters выжила только благодаря одному фактору – атмосферной графике. Все остальное – скука страшная, причем скука, за которую приходится расплачиваться реальными деньгами.

30 Августа 2014

Связанные термины: Steam