«Зеленый свет» для Project: Gorgon

Среда, 31 Декабря 2014. Опубликовано в Новости клиентских онлайн игр, Новости MMORPG

0.0/5 оценка (0 голосов)

«Зеленый свет» для Project: Gorgon

Фэнтезийная MMORPG Project: Gorgon набрала достаточно голосов для одобрения в Steam Greenlight.

Как правило, разработчики добавляют слово project в название игры, если она еще не закончена или если еще не придумано более удачное название. Project: Gorgon - MMORPG, удовлетворяющая обоим условиям: она еще далека до завершения, а название еще можно придумать получше, поскольку gorgon отсылает игроков к мифологии нашего мира (греческая Медуза Горгона), а не вымышленного.

Средства на создание Project: Gorgon собирались на Kickstarter; эта игра стала одной из немногих, которые сумели сделать следующий шаг на пути к релизу - собрать достаточно количество голосов в Steam Greenlight. Игроки сообщества Steam, как правило, понимают, за что голосуют, потому что «зеленый свет» получает далеко не каждый проект. Чем же Project: Gorgon пришелся им по нраву?

Ответ простой и одновременно сложный: интерактивность. Всего одно слово, но сколько всего оно подразумевает? Eheimburg Workshop и Silverhel Studios наобещали не так уж много; в их описании игры упомянуты лишь отдельные моменты геймплея, зато какие это моменты! Огонь и вода - это не просто условные магические стихии, а взаимодействующие элементы; например, если вас подожгли пламенным заклинанием, можно просто прыгнуть в воду, и его действие закономерно прекратится. НПС-торговцы не просто «проглатывают» проданные предметы, а держат их у себя до тех пор, пока их не купит кто-то другой; продвинутым игрокам это дает возможность стать меценатом для новичков, продавая хорошее оружие по низкой цене. Впрочем, можно выбросить вещь - она не пропадет, а будет лежать, пока кто-нибудь не подберет. Креативные товарищи могут даже устроить целый квест: спрятать хороший предмет, а затем оставить записки с подсказками, как его найти. Невнимательных игроков можно попробовать завести в пещеру с монстрами.

Система прокачки абсолютно свободная; можно учить все, что заблагорассудится, но в бою можно применять навыки только из двух разных школ. Это скорее не ограничение, а предложение от разработчиков разработать собственный стиль боя. Например, можно застращать противников полуживой-полумертвой армией миньонов; для этого достаточно разучить навык укрощения животных и некромантии.

Ну и, наконец, Project: Gorgon может похвастаться множеством нюансов, как то: ликантропия, зависящая от фазы луны в реальном времени, взаимозависимость навыков (каллиграфия так тренирует зрение, что улучшается навык владения оружием), возможность настроить штраф за смерть (необязательно, но любителям адреналина и хардкора понравится), а также многое другое, о чем можно узнать только одним способом - поиграв в эту MMORPG.

Впрочем, можно еще почитать отзывы тех, кто поддержал Project: Gorgon на Kickstarter и получил таким образом доступ к ранней-преранней альфе (на английском). Судя по этим отзывам, игра обещает быть просто потрясающей.