World of Warcraft: Расовые разборки

Среда, 05 Марта 2014. Опубликовано в Новости клиентских онлайн игр, Новости MMORPG

0.0/5 оценка (0 голосов)

World of Warcraft: Расовые разборки

Blizzard Entertainment готовит целый ряд изменений для расовых особенностей персонажей, которые вступят в силу с выходом дополнения Warlords of Draenor.

Расовые особенности персонажей в World of Warcraft долго оставались неизменными; теперь же «близзы» решили, что пора вносить поправки в этот аспект самой известной MMORPG. Воргенов и пандаренов пока что не тронули и трогать не обещали, но, если потребуется, то соответствующая новость обязательно появится. А пока – то, что есть.

Кровавые эльфы: добавится новая особенность «Арканная точность» (Arcane Acuity), повышающая шанс критического удара на 1%. Способность «Поток Арканы» будет, кроме эффекта сайленса (запрет на сотворение заклинаний) восстанавливать 20 единиц рунической силы для рыцарей смерти, единицу священной силы для паладинов и 3% маны у магов, жрецов и колдунов.

Дренеи: «Героическое присутствие» увеличивает не точность удара союзников, а их силу, ловкость и интеллект в зависимости от уровня самого дренея. «Дар Наару» станет быстрее: лечение растягивается не на 15 секунд, а на 5.

Дворфы: убраны специализации в стрелковом и дробящем оружии. В замену дается пассивка «Мощь гор» (Might of the Mountain), повышающая критический урон и исцеление на 2%. «Каменная кожа» будет блокировать не только яды, болезни и кровотечение, но еще и магические негативные эффекты (дебаффы) и проклятия.

Гномы: «Пытливый ум» даст 5% прироста не только к запасу маны, но и к интеллекту, рунической силе, ярости. Специализация на кинжалах упразднена, вместо нее теперь «Ловкие пальчики» (Nimble Fingers), которые увеличивают скорость атаки на 1%. Кулдаун активной способности «Изворотливость» (Escape Artist, освобождает из ловушек) уменьшен с полутора минут до одной минуты.

Люди: убрана специализация на мечах и булавах. Дух нации (Human Spirit) больше не будет добавлять 3% к духу, а будет повышать две второстепенные характеристики в зависимости от уровня. Какие две – игрокам будет предоставлен свободный выбор.

Ночные эльфы: пассивка «Быстрота» увеличивает на 2% не только шанс уклонения, но и скорость движения. Ушастые получили также новую пассивную способность «Прикосновение Элуны» (Touch of Elune), которая ночью увеличивает скорость атаки на 1%, а днем – вероятность критического удара на столько же.

Орки: специализации на мечах и булавах больше нет, а пассивку «Стойкость» серьезно понерфят – сопротивление оглушающим эффектам будет составлять всего лишь 10%.

Таурены: выносливость увеличивает на 5% не максимальное здоровье, а выносливость, и этот показатель растет с уровнем персонажа. Новая пассивка «Грубая сила» (Brawn) увеличит на 2% урон от критических ударов и хил от исцеляющих заклинаний.

Тролли: активная способность «Берсерк» увеличивает скорость атаки максимум на 15%, а не на 20. Пассивка «Живодер» больше не будет увеличивать урон, наносимый классу мобов «звери», а увеличит на 20% опыт, получаемый за их убийство. Специализация на метательном оружии упразднена.

Нежить: кулдаун активной способности «Воля Отрекшихся» (снимает эффекты страха и контроля) увеличен с двух минут до трех.

Таким образом, больше всего нерфов (ограничений) досталось игрокам Орды, причем больше всех пострадали тролли и отрекшиеся. Точнее, пострадают с релизом экспаншена World of Warcraft: Warlords of Draenor.