World of Warcraft: О пользовательском контенте

Вторник, 19 Ноября 2013. Опубликовано в Новости клиентских онлайн игр, Новости MMORPG

5.0/5 оценка (2 голосов)

World of Warcraft: О пользовательском контенте

В Blizzard подумывают о том, чтобы дать возможность игрокам World of Warcraft самим создавать контент.

В последние годы разработчики World of Warcraft только и делают, что упрощают игру. Многие видят именно в этом причины падения популярности проекта – за 3 года World of Warcraft потеряла 5 миллионов подписчиков, а это намного больше, чем у ближайших конкурентов. По словам контент-дизайнера Кори Стоктона, проблема заключается в том, что игроки осваивают новый контент, которые поставляется вместе с обновлениями, гораздо быстрее, чем эти обновления производятся.

Исправить ситуацию с молниеносным прохождением новых рейдов и инстансов могут процедурно-генерируемые локации, а также участие игроков в создании контента. По такому пути уже пошло много игр, и разработчики World of Warcraft считают, что для их детища такой подход также может сработать.

Впрочем, Стоктон не спешит отказываться и от традиционных способов создания контента. Судя по его словам, сейчас команда Blizzard подумывает о том, чтобы перейти к одновременной разработке нескольких дополнений, которые должны будут выпускаться ежегодно.