Второй дневник разработчиков «Калибра»

Вторник, 14 Февраля 2017. Опубликовано в Новости клиентских онлайн игр, Новости онлайн шутеров

1.0/5 оценка (1 голосов)

Второй дневник разработчиков «Калибра»

Во втором дневнике разработчиков тактического шутера «Калибр» Wargaming рассказывает о причинах выбора вида от третьего лица для игры. 

Как отмечают авторы, изначально задумывалось реализовать вид от первого лица в проекте, но по результатам тестирования все же был выбран вид от третьего лица – так можно достичь большей степени командного и тактического взаимодействия, на что и делается упор в этом шутере.

Также в ходе разработки «Калибра» игроделы перебирали различные варианты расположения камеры за спиной персонажа. В ранних версиях проекта камера находилась сразу за плечом бойца, что делало игру более кинематографичной, но вместе с тем затрудняло обзор. Поэтому от такого расположения камеры пришлось отказаться, и теперь она находится за спиной персонажа в некотором отдалении.

Напоследок разработчики рассказали о вкладе в разработку проекта со стороны игрового сообщества. Авторы сверяют каждый этап создания игры с мнением геймеров, прислушиваются к их советам и делают все, чтобы выпустить идеальный тактический шутер

Copyright © 2013-2017 Game Target.
Любое копирование запрещено.