Успех Kickstarter: Моральные аспекты survival-экшена

Пятница, 25 Июля 2014. Опубликовано в Новости клиентских онлайн игр, Новости MMORPG

5.0/5 оценка (1 голосов)

Успех Kickstarter: Моральные аспекты survival-экшена

Встречайте Survive the Nights - очередную ММОРПГ про выживание в зомби-апокалипсисе, которая закончила кампанию на Kickstarter с трехкратным превышением суммы и которой уже дали "зеленый свет" в Steam.

DayZ Standalone, H1Z1, Nether, Rust... кажется, survival-песочниц начинает становиться так же много, как набивших оскомину MOBA. Только вот нам-то легко говорить "надоело", а разработчики хотят привнести в тот или иной жанр нечто свое, новое. Если не в плане графики, концепции или сюжета, то хотя бы в плане механики.

Как раз таки с последним у проекта Survive the Nights все хорошо - изучив два расположенных ниже видео, вы убедитесь, что дополнительные возможности скрываются в мелочах, и именно в мелочах разработчики конкурируют за внимание аудитории. Студия a2z (interactive); не дает возможности строить фортификации; они понимают, что в реальном зомби-апокалипсисе никто таким в одиночку уж точно заниматься не смог бы. Зато они дают возможно укрепить любое сооружение в игре: дом, сторожку, склад - построек много, попасться может любая.

Внутри игроку все придется делать самому: заколачивать окна досками, заставлять двери и коридоры ловушками, проводить проводку, подводить воду. Survive the Nights дает вторую жизнь такому распространенному элементу "стрелялок", как "бочки с горючим": здесь они принимают форму баллонов с пропаном, которые нужны, чтобы производить электроэнергию, ставить огнеметные ловушки... или, как вы правильно догадались, взрывать их метким выстрелом, предварительно собрав побольше зомби.

Описанное - это лишь малая часть того, что будет происходить в игре; днем предстоит не только укрепляться и утепляться, но и добывать/собирать/готовить пищу, а ночью обороняться не только от мертвоходов, но и от живых людей. Кстати о них: в заголовке этой статьи не случайно фигурируют "моральные аспекты". Дело в том, что бесконтрольное убийство других игроков вызывает умопомрачение, которое чревато голосами в голове и галлюцинациями, а в конце концов - суицидом.

Ну что, будете еще прикидываться "френдли"?