Upsilon Circuit: Новая идея с PAX East 2014

Среда, 23 Апреля 2014. Опубликовано в Новости клиентских онлайн игр, Новости MMORPG

0.0/5 оценка (0 голосов)

Upsilon Circuit: Новая идея с PAX East 2014

На всемирной выставке видеоигр PAX East 2014 был продемонстрирован концепт Upsilon Circuit - ММО с принципиально иным устройством, нежели чем большинство ее современников.

Отношение к инди-ММО в игровом сообществе неоднозначное: трудно поверить, что три-четыре человека изыщут достаточно средств и времени, чтобы лично поддерживать огромные толпы логинящихся каждый день игроков. Однако студия Robor Loves Kitty обошла эту проблему, сделав игру, которая для одних - ММО, а для других - не совсем.

Концепт Upsilon Circuit - поистине уникальный в современной игровой индустрии, а родился он из популярности стриминга (записи игрового процесса для последующего или онлайн-демонстрирования на том или ином сайте). Разработчики наверняка подумали: если стримы - это хорошо, то стриминг как элемент геймплея - еще лучше.

Из этих мыслей появились первые наметки онлайн-арены для восьми игроков, но не как DotA, а как в фильме "Голодные игроки". Эти восемь будут помещены в лабиринт со множеством опасностей и препятствий, целью будет собрать больше всех всякого добра и не потерять хп до нуля. Потому что если игрок умирает, но не появляется в определенной или даже случайной точке лабиринта.

Погибший игрок присоединяется к аудитории, массово наблюдающей автоматический стриминг игры - именно в этом ММО-элемент Upsilon Circuit. Как и в упомянутом фильме, зрители не только смотрят, но и могут до некоторой степени решать судьбу игрока. Сами игроки только бегают, прыгают, юзают скилы, ну вы поняли, а вот куда бежать, где прыгать и какие скилы учить - это на усмотрение аудитории. Какому из игроков вы захотите помогать? Или в гневе отключитесь и от игры, и от стрима, потому что "так нечестно, меня никто не любит, никто не сказал, что там ловушка"? Все решится в игровом процессе.

Вместо умирающего из аудитории случайным образом в лабиринт втаскивается другой игрок, и так пока не надоест. Это обеспечивает практически круглосуточный стриминг, поскольку разные аудитории ложатся спать в разное время. Вообще, проект Upsilon Circuit был показан на очень-очень ранней стадии разработки, поэтому не ясно, ни когда он выйдет, ни как изменится к тому дню. Одно можно утверждать наверняка - идея захватывающая.