Trials of Ascension: За бой обеими руками

Вторник, 15 Июля 2014. Опубликовано в Новости клиентских онлайн игр, Новости MMORPG

0.0/5 оценка (0 голосов)

Trials of Ascension: За бой обеими руками

Разработчики MMORPG Trials of Ascension выложили на свой канал в YouTube видео альфа-версии проекта, в котором демонстрируются некоторые азы боевой системы.

Если когда-то постоянная смерть была чем-то, что встречалось только на хардкорном режиме в Diablo, то сегодня ММО-песочницы с постоянной смертью стали обычным явлением в игровой индустрии. Встало в их ряд и произведение студии Forged Chaos - фэнтезийная ММОРПГ Trials of Ascension.

Прокачка в Trials of Ascension бесклассовая, а боевка - нонтаргетная. Более того, каждой рукой можно управлять отдельно: атаковать обеими сразу, атаковать одной, выжидая момент для внезапного выпада другой, атаковать одной и защищаться другой или защищаться обеими (например, игрок с двумя щитами кличется "черепахой"). При этом персонажа при создании можно сделать правшой, левшой или амбидекстром; соответственно, это либо бонус для одной руки и ущемление для другой, либо ни бонуса, ни ущемления для обеих.

Значение имеют не только руки: как и в Fallout, каждая часть тела принимает урон отдельно, хотя полоска здоровья одна (красный полукруг). Пока что разработчики Trials of Ascension не проработали эффекты повреждений, но они наверняка будут. Непоказанной осталась также система уклонения.

Графика игры даже на таком раннем уровне разработки не может не впечатлять: сражения по пояс в воде смотрятся гораздо зрелищне просто сражений. Впрочем, работы еще немерено - над звуком, анимацией, полигонами... и самой постоянной смертью: этот элемент механики Trials of Ascension пока что не воплощен.