Star Citizen: Новые подробности FPS-модуля

Понедельник, 13 Апреля 2015. Опубликовано в Новости Sandbox, Новости клиентских онлайн игр, Новости онлайн шутеров

0.0/5 оценка (0 голосов)

Star Citizen: Новые подробности FPS-модуля

Разработчики космической ММО Star Citizen поделились подробностями внутренних механик модуля сражений от первого лица.

Во время перестрелок бойцы смогут использовать три стойки: низкую стойку (быстрее передвижение, но очень низкая точность стрельбы), стойку готовности (боец медленнее ходит, но точнее стреляет), прицельную стойку (персонаж очень медленно передвигается и имеет ограниченный угол обзора, зато гарантированно поражает цели). В зависимости от стойки изменяется интерфейс игры, что сделает вовлечение в игровой процесс еще более глубоким.

На все действия персонажа в FPS-модуле будет тратиться выносливость; чем ее меньше, тем хуже он стреляет и медленнее бегает. При полном истощении боец будет тяжело дышать, стекло его шлема запотеет и ухудшится обзор.

Кроме системы стрельбы из огнестрельного оружия, разработчики Star Citizen также трудятся над реализацией рукопашного боя в игре, и обещают рассказать о ней так скоро, как это будет возможно.