SMITE: Новая кошачья порода

Четверг, 10 Апреля 2014. Опубликовано в Новости клиентских онлайн игр, Новости MOBA

0.0/5 оценка (0 голосов)

SMITE: Новая кошачья порода

Hi-Rez Studios, разработчики MOBA SMITE, представили очередной переделанный персонаж - Бастет, кошачью богиню.

Игроки давно уже намекали Hi-Rez Studios, что египетская богиня Бастет, покровительница и управительница кошек, не выдерживает сравнения с другими персонажами и что ее, мол, надо "причесать". Несколько дней назад любители котов и любительницы кошек получили новую, более агрессивную, но не менее грациозную Бастет.

Пассивкой Бастет осталась "Открытая рана" - если она попадает в противника одним из своих умений, следующий удар по тому же противнику нанесет больше урона (способность "стакается"). Первое и, пожалуй, самое кошачье умение Бастет - Прыжок. Прыжок делает кошачью богиню превосходным инициатором замесов или неожиданным убийцей, поскольку умение наносит урон по площади и может быть активировано снова через четыре секунды, чтобы Бастет отпрыгнула. Второе умение кошачьей леди - Режущий кнут (бывшие Режущие когти). До переработки умение наносило меньший урон в радиусе 35 градусов, теперь - больший урон в радиусе 70-ти. Третья абилка - Бросок когтем (Declaw), которая наносит небольшой урон, замедляет врагов и может быть использовано довольно часто. Бросок подвергся улучшению: время каста сократилось с 2/3 до 1/3 секунды. Наконец, своим ультом Бастет призывает трех кошечек, которые рвут когтями и зубами ближайших противников, причем в первую очередь тех, на ком работает пассивка.

"Причесанная" Бастет стала гораздо более яростным противником, чем была до этого. Поклонники богини, которые вынуждены были отказываться играть ей в битвах с более сильными противниками, могут снова вернуться к своей любимой кошке.