Skyforge: Многоконтурный атлас

Среда, 11 Июня 2014. Опубликовано в Новости клиентских онлайн игр, Новости MMORPG

5.0/5 оценка (1 голосов)

Skyforge: Многоконтурный атлас

Allods Team и Obsidian Entertainment представили на E3 англоязычную и выложили в сеть русскоязычную версию ролика о прокачке персонажей Skyforge.

Система прокачки в самом амбициозном отечественном проекте  Skyforge весьма отличается от тех, что мы привыкли видеть в других MMORPG, будь то "парки развлечений" или "песочницы". В общем и целом Skyforge - игра первого типа, но в плане левелинга - второго. Дело в том, что на каждом аккаунте может быть создан только один персонаж, но он может прокачаться во всех доступных классах, между которыми можно свободно переключаться. Так что начинайте думать уже сейчас, как назовете своего аватара.

Классы и сопутствующие им навыки и характеристики отображены в Атласе развития - системе прокачки, которая напоминает созвездия в The Elder Scrolls Online, но только внешне. Принцип Атласа развития совсем другой: в ветвях каждого класса есть три типа узлов - красные (характеристики), зеленые (защита) и синие (способности). Выполняя квесты, путешествуя по миру и уничтожая мобов, игроки собирают, соответственно, рубины, изумруды и сапфиры. Контента в Skyforge будет достаточно много, чтобы более или менее прокачать все классы. Даже если появятся новые.

В современных ММОРПГ популярны свободные модели развития персонажа, но именно такой, как в Skyforge, еще не было. Самый дорогостоящий и качественный проект отечественной игроиндустрии вполне может войти на один пьедестал с лучшими представителями онлайн-гейминга.