Skyforge: Пять поводов тащить как бог

Четверг, 18 Сентября 2014. Опубликовано в Новости клиентских онлайн игр, Новости MMORPG

0.0/5 оценка (0 голосов)

Skyforge: Пять поводов тащить как бог

Разработчики Skyforge рассказали о пяти режимах PvP и пяти аренах, на которых они будут практиковаться.

Allods Team и Obsidian Entertainment сразу заявили, что спонтанного PvP в Skyforge не будет, чтобы не допустить ситуаций, когда высокоуровненые игроки мешают качаются низкоуровневым. В мире этой ММОРПГ будет достаточно специальных локаций для PvP всех масштабов - мелкого, среднего и крупного.

О битвах между гильдиями разработчики будут говорить отдельно; на этот же раз они подготовили материал о пяти PvP-аренах, вмещающих от шести до двадцати четырех человек, сражающихся по тем или иным правилам. Итак, по порядку:

1. База исследований Лугран. Особенности: источник силы в центре, бафающий приблизившихся. Правила: шесть игроков, каждый сам за себя, побеждает первый, кто набрал десять фрагов. Кстати, фраг засчитывается не тому, кто нанес больше урона, и тому, кто нанес последний удар. Что вы там думали о чести?

2. Арена Кингези. Особенности: телепортеры в центре, ведущие к скоплениям бонусов по углам карты. Правила: шесть игроков, командный десматч три на три в пять раундов.

3. Ринг бессмертных. Особенности: карта двухуровневая. Правила: шестнадцать игроков, командное состязание восемь на восемь за контроль стратегических точек, которые ускоряют начисление необходимых для победы очков.

4. Алкедонская выработка. Особенности: несимметричный дизайн, артиллерийские установки. Правила: шестнадцать игроков, командное состязание восемь на восемь, цель одной команды - дотащить груз по рельсам до вражеской базы, цель второй - не позволить первой этого сделать в течение определенного времени. Чем больше игроков сопровождающей команды у груза, тем быстрее он двигается, но тем легче накрыть их всех огнем из пушек.

5. Карьер Эстен. Особенности: множество альтернативных способов пробраться на базу противника. Правила: двадцать четыре игрока, состязание двенадцать на двенадцать по старому доброму принципу «захват флага». Штурмовать базу в лоб или отвлекать врагов, пока самый ловкий герой добирается обходными путями? Это лишь два из возможных пути к победе.

Посмотреть скриншоты и узнать больше деталей можно по этой ссылке. Как видим, Skyforge предлагает широкое разнообразие не только в прокачке умений, но и в способах их применения.