Skyforge: Философия боя

Суббота, 17 Января 2015. Опубликовано в Новости клиентских онлайн игр, Новости MMORPG

3.7/5 оценка (3 голосов)

Skyforge: Философия боя

Очередной выпуск дневников разработчиков Skyforge посвящен тому, как делалась, какой стала и как еще изменится концепция боя в игре.

Нам уже много раз показывали сражения в Skyforge, но ни разу не рассказывали о них. Казалось бы, о чем тут рассказывать: жмешь кнопки скилов, пережидаешь кулдаун и снова жмешь. Однако для разработчиков все это, конечно же, не так просто - по крайней мере, если они хотят сделать интересную боевую систему.

Второй выпуск дневников разработчиков Skyforge - о том, как вдохновение для MMORPG берется из слэшеров, как от заклинаний при должной ловкости можно уворачиваться и одной лишь мышкой можно вытворять такое, для чего на клавиатуре или джойстике понадобилось бы множество кнопок. Иными словами, как боевка может сделать игру интересной, даже если в ней много повторяющихся моментов... это ведь для любой ММОРПГ характерно, какой разнообразной она ни была бы.

Отдельного внимания заслуживает научный подход разработчиков: некоторые тестеры играли в Skyforge не дома, получив ключ на почту, а чуть ли не в лабораториях. Всевозможные датчики позволили авторам игры понять, как реагирует человеческий организм на перегруженный интерфейс, слишком сложные комбинации или исключительно напряжные боевые ситуации.