Rend: Подробности классовой системы

Понедельник, 17 Апреля 2017. Опубликовано в Новости Sandbox, Новости симуляторов, Новости клиентских онлайн игр

0.0/5 оценка (0 голосов)

Rend: Подробности классовой системы

Разработчики симулятора выживания Rend поделились информацией о системе классов в грядущем проекте. 

В игре будет доступно 4 архетипа: Assassin – передвигается бесшумно, наносит врагам урон из режима невидимости; Soldier – выносливый, сильный воин, который сражается в ближнем бою; Survivalist – персонаж, заточенный на выживание с соответствующими бонусами к крафтингу, поиску еды, воды и ресурсов% Mystic – класс поддержки, наделяющий союзников полезными бонусами.

Выбрать класс во время создания персонажа нельзя: сначала придется достичь второго уровня, получить очко таланта и затем уже вложить его в одну из четырех веток умений. Что примечательно, игрок сможет вкладывать очки талантов только в две ветки из четырех доступных, так что придется выбрать основной и второстепенный классы для персонажа.

Сейчас Rend находится в процессе разработки. Выход игры в Раннем доступе запланирован на весну, а релиз финальной версии ожидается позже в этом году.