Плоды E3: Гиперреализм в MOBA

Суббота, 14 Июня 2014. Опубликовано в Новости клиентских онлайн игр, Новости MOBA

0.0/5 оценка (0 голосов)

Плоды E3: Гиперреализм в MOBA

Одним из самых впечатляющих анонсов на конференции E3 стала MOBA Eterlands, которая существенно отличается от своих сестер по жанру благодаря высокой степени реалистичности.

Реалистичность в данном контексте означает не только высокую детализацию картинки; этим новая MOBA Eterlands тоже может похвастаться, но ее главное достоинство заключается в том, что окружающая среда оказывает прямое воздействие на игроков и позволяет игрокам оказывать прямое воздействие друг на друга.

Изменяемость и разрушаемость окружающей среды уже никому не в новинку; все в большем количестве игр день сменяется ночью, дождь переходит в грозу, а на месте от взрыва остается воронка. В Eterlands это и многое другое тоже есть, но есть и нечто большее, более высокий уровень интерактивности.

Например, уничтоженный мост вынудит не умеющего телепортироваться противника искать обходной путь, разрушение дамбы затопляет пространства карты, замедляя передвижение пеших персонажей, вовремя нанесенный сокрушительный удар по горному склону может вызвать лавину, которая погребет врагов под собой, а натаскав побольше деревьев на дорогу (читай: на лайн), можно задержать своих или чужих крипов. Очевидно, в Eterlands будут и другие стратегические возможности выиграть время и сэкономить магическую энергию.

Eterlands наверняка предъявит высокие требования для компьютеров, но вряд ли совсем уж неподъемные. Популярность же игры на фоне очередных MOBA будет зависеть от того, как будут реализованы эти и другие обещания гиперреалистичности. Пока что все выглядит так, будто Eterlands вполне может в обозримом будущем стать серьезным конкурентом более аркадных DotA 2 и League of Legends. Убежденным хардкорщикам и прирожденным стратегам игра точно понравится.