Path of Exile: Как Diablo, только больше

Пятница, 20 Февраля 2015. Опубликовано в Новости клиентских онлайн игр, Новости MMORPG

5.0/5 оценка (1 голосов)

Path of Exile: Как Diablo, только больше

Инди-студия Grinding Gear Games договорилась с азиатским издателем Garena о запуске многопользовательской action RPG Path of Exile на территории СНГ.

Удивительно, насколько интернационален игровой мир; даже инди-студия на крошечном островном государстве Новая Зеландия может стать известной, благодаря краудфандингу, пиару и, конечно же, таланту. Все эти три компонента у студии Grinding Gear Games были, есть и будут. В результате этого появилась, существует и будет развиваться MMORPG Path of Exile.

Path of Exile - это попытка студии сказать свое слово и показать свое воображение в жанре, пиком развития которого стала в свое время франшиза Diablo. Разработчики увидели, что третья часть недалеко ушла от второй, и решили взять на себя обязательство развить жанр. Не то чтоб их идеи были инновационными или радикальными; они стали частью общего тренда избавления от привязки персонажей к чему бы то ни было в игре.

  • GroundFire
  • PathOfExile_Act3_2
  • Path_of_Exile_Screenshot_77
  • Path_of_Exile_Screenshot_80
  • Path_of_Exile_Screenshot_84
  • SS01
  • SS02
  • SS03
  • SS04
  • SS05
  • SotV2
  • newitemframe

В Path of Exile заклинания не изучаются, а содержатся в магических камнях (более двухсот), которые можно вставить в оружие. Также есть камни улучшения, меняющие механику заклинаний порой до неузнаваемости. Любой персонаж может использовать любые навыки. Классы есть, их семь, но они включены в общую систему пассивных навыков, просто начинают, так сказать, с разных ее концов. Кстати, общее количество навыков - 1300.

Игрового золота в Path of Exile тоже нет, все обмены и между игроками, и между торговцами совершаются на предметном уровне. Любая вещь может быть улучшена с помощью специальных сфер, которые добавляют разнообразные эффекты. Лучшие предметы, правда, получаются благодаря удаче: есть ограниченная вероятность присвоения обычной вещи статуса уникальной. Такому крафту можно подвергнуть не только привычные предметы типа брони и вооружения, но и банки, склянки и даже камни заклинаний, о которых шла речь выше.

Наконец, все это пригождается не только в битве с монстрами и боссами, но и в ожесточенных сражениях с другими игроками. MMORPG в привычном смысле слова Path of Exile не является, так как многопользовательская активность разделена на лиги и сезоны, и готовиться к ним нужно в одиночку. Однако это и не кооперативный экшен, в котором игроков на карте полтора землекопа. Что-то между тем и этим.

Поиграть в Path of Exile на русском языке можно будет с первого мая. Игра будет добавлена в Steam по окончании открытого бета-тестирования. Бесплатно.