Paladins: Никакого плагиата

Четверг, 22 Сентября 2016. Опубликовано в Новости клиентских онлайн игр, Новости онлайн шутеров, Новости MOBA

0.0/5 оценка (0 голосов)

Paladins: Никакого плагиата

Разработчики MOBA шутера Paladins опубликовали материалы, опровергающие обвинения в заимствовании идей из Overwatch

По словам игроделов, работа над Paladins (рабочее название Aurum) началась задолго до анонса Overwatch, и в разработке использовались элементы предыдущих проектов Hi-Rez StudiosGlobal Agenda и Tribes Ascend. Собственно, 36 из 85 умений персонажей в игре заимствованы из предыдущих игр студии. Кроме того, разработчики не отрицают, что вдохновлялись шутером Team Fortress 2, который является своеобразным идейным ориентиром и для Paladins, и для Overwatch, и для других подобных проектов.

Сравнивая Paladins и Overwatch, разработчики отмечают, что еще до релиза шутера от Blizzard они демонстрировали различные игровые режимы, разделение классов на роли, скины и эмоции, а персонаж Ruckus появился задолго до того, как мир узнал о D.Va.

Тем не менее, некоторые сходства в обеих играх есть, а также примечателен тот факт, что до анонса Overwatch проект Paladins представлял собой экшен от третьего лица в несколько другой стилистике. Возможно, все-таки в какой-то момент разработчики из Hi-Rez Studios решили сделать свою игру более похожей на творение Blizzard, чтобы привлечь аудиторию своей free-to-play моделью. Как бы то ни было, ознакомиться с постом от разработчиков Paladins и сделать свои выводы вы можете по этой ссылке