Новинка Kickstarter: Ларчик просто открывается

Воскресенье, 03 Августа 2014. Опубликовано в Новости клиентских онлайн игр, Новости MMORPG

0.0/5 оценка (0 голосов)

Новинка Kickstarter: Ларчик просто открывается

Краудфандинговая платформа Kickstarter "приютила" у себя очередную MMORPG - Stash, игру с простой, но приятной графикой, пошаговой клеточной системой сражения и многочисленными возможностями кастомизации.

Казалось бы, сегодня никого не удивишь ни нарочито старомодной графикой, ни "безграничными возможностями кастомизации", ни тем более очередной фэнтезийной вселенной, но инди-студии все равно разрабатывают проекты, помещают их на простирающий объятия Kickstarter - и о чудо, счет на дизайн новой игры начинает пополняться.

Разработчики MMORPG под названием Stash (сундук, тайник, ларец) Frogdice начинают не совсем с нуля: в 1996 году они выпустили РПГ Threshhold и до сих пор поддерживали ее клиент. Таким образом, Stash - наследница Threshhold, а это значит, что целевой аудиторией будут люди, помнящие и/или любящие игры той эпохи.

Собственно, вашим stash-ем будет так называемая Base of Operations - ваш личный кусочек этого большого мира, который можно будет отстроить от палатки до дворца. Весь лут, который вы зарабатываете, хранится здесь. Добывается лут в основном в подземельях, среди которых есть и случайно генерируемые, и созданные вручную. Сражаться с мобами и соперниками предстоит на тактической сетке в пошаговом режиме. Чтобы все это не наскучило слишком быстро, разработчики сочинили историю мира (обещают, что потрясную), события которой будут развиваться в зависимости от действий игроков.

Кастомизация персонажа сводится к выбору из пяти рас (среди них - антропоморфные собаки, кошки и каменные големы) и четырех классов (целитель, маг, воин, лучник). Опций детальной настройки не так уж много, но снаряжение и аксессуары все же позволят создать уникального героя.

в общем и целом, Stash больше похоже на учебный проект какой-нибудь школы разработчиков (если бы такие существовали): если проект будет закончен и закончен хорошо, это будет большим плюсиком в портфолио сотрудников студии. Судя по темпам пополнения счета - за четыре дня из тридцати была собрана пятая часть суммы - Stash все-таки увидит свет... однако за 18 лет уж можно было придумать что-нибудь действительно интересное, новое, прорывное, чтобы игроки ждали чего-то необычного, а не "очередного".