Neverwinter: Поворот в истории, но не в геймплее

Среда, 16 Марта 2016. Опубликовано в Новости клиентских онлайн игр, Новости MMORPG

0.0/5 оценка (0 голосов)

Neverwinter: Поворот в истории, но не в геймплее

На серверы Neverwinter установлено дополнение "Ядро лабиринта".

Поиск артефакта "Ядро лабиринта" и борьба за него начнется для игроков Neverwinter в Мантол Дерите, куда откроется доступ всем, кто достиг 60 уровня и выше. Дополнение практически не вносит нового контента: все пять подземелий, которые в нем фигурируют - это переделанные версии прошлых инстансов. Замок Невер наполнен новыми монстрами - нежитью во главе с Оркусом, а четыре других подземелья (Башня Плащей, Логово Главаря Пиратов, Морозное Сердце и Пещеры Каррандакса) стали доступны для групп в три игрока.

Остальные заметные изменения - это усовершенствованный интерфейс очереди в подземелья и использования маунтов. В частности, вставать в очередь можно заранее созданной группой, при этом можно встать на учет, будучи в другой группе. Обладатели маунтов заметят, что все они переместились в отдельное окно - конюшни (Stable), то есть выбирать их из инвентаря больше не нужно.

Возвращение и улучшение - дело хорошее, но все-таки в последующих дополнениях Neverwinter хотелось бы увидеть что-то новое: игроки вдоволь насражались с культами, драконами и демонами - классическими для фэнтези противниками. Можно и что-нибудь более авангардное, что ли.