King of Wushu: Демонстрация возможностей DirectX 12

Суббота, 02 Мая 2015. Опубликовано в Новости клиентских онлайн игр, Новости MOBA

0.0/5 оценка (0 голосов)

King of Wushu: Демонстрация возможностей DirectX 12

Студия Snail Games опубликовала видеоролик, в котором производится сравнение возможностей API DirectX 11 и DirectX 12 в игре King of Wushu.

Новое API от Microsoft будет доступно геймерам с релизом Windows 10, который, предположительно, состоится этим летом. Преимущества 12 версии DirectX перед 11 заключаются в низкоуровневом обращении к ресурсам компьютера, что ведет к увеличению производительности, позволяет более эффективно распределять нагрузку на ядра многоядерных процессоров, дает возможность создания более сложных сцен и эффектов.

Все это можно оценить в новом видеоролике: при одинаковой конфигурации компьютера, в одной и той же сцене, на DirectX 12 реализовано больше частиц, больше полигонов и больше персонажей, чем на DirectX 11. При этом производительность игры остается на высоком уровне. Как утверждают разработчики, адаптация технодемки King of Wushu под новый стандарт заняла всего шесть недель.