DotA 2: Новый цикл

Понедельник, 12 Декабря 2016. Опубликовано в Новости клиентских онлайн игр, Новости DOTA 2

3.0/5 оценка (2 голосов)

DotA 2: Новый цикл

На серверы DotA 2 установлен патч 7.00, привносящий кардинальные изменения в игру.

Два важных события произошло в мире DotA за последние два дня: одно привычное, другое - совершенно радикальное. В третий раз подряд победителями Major-турнира стала команда OG, обыграв в финале веселый греческий коллектив Ad Finem со счетом 3 - 1. Тогда же был анонсирован патч, который, вопреки ожиданиям, носит название не 6.90 (по логике после 6.89), а 7.00.

И вот этот патч, побыв сутки в тестовом режиме, установлен на серверы DotA 2. Что-то новое появилось практически во всех аспектах игры, разве что предметов не добавили:

  • герой Monkey King - первый персонаж, активно использующий деревья, с которым лучше не сражаться в лесу
  • древа талантов - каждый герой теперь может четыре раза за игру выбрать одно из двух улучшений в зависимости от ситуации или выбранного билда
  • новый пользовательский интерфейс в игре - убрано много негативного пространства, которое мешало видеть карту, многие действия совершаются еще проще, в меньшее количество кликов
  • изменения на карте - Рошана снова передвинули, возле секретных магазинов появились новые строения, на которые можно телепортироваться, появился новый вид древних крипов, руны золота теперь в лесу
  • новый предстартовый интерфейс - после выбора героя можно назначить ему стартовые артефакты, чтобы не тратить на это время в самой игре и сразу перейти к действиям

Это если ну очень кратко - с полным списком изменений можно ознакомиться по данной ссылке. Там и золото за иллюзии, и новый отдел инвентаря, где можно держать составные части артефактов, и пересчет наград за убийство героев, и многое-многое другое. Мы думали, что DotA 2 уже никогда не будет прежней, когда вышел Reborn, но на самом деле этот бесповоротный момент настал именно сегодня.

Copyright © 2013-2017 Game Target.
Любое копирование запрещено.