Das Tal: Что в руках, то и в скиллах

Пятница, 30 Января 2015. Опубликовано в Новости клиентских онлайн игр, Новости MMORPG

0.0/5 оценка (0 голосов)

Das Tal: Что в руках, то и в скиллах

Разработчики Das Tal объяснили, как будет зависеть набор скиллов игрока от оружия в его руках.

Разработчики начинают с того, что видео (ниже) демонстрирует лишь малую часть разнообразия навыков и орудий, которые будут доступны в Das Tal. Ни одно оружие и ни одна способность не закреплена за персонажем: смена лука на посох, посоха на меч и так далее означает смену используемых скиллов. Таким образом, каждая битва в игре, по задумке авторов, будет ситуационной и динамичной, а также непредсказуемой.

Первый герой видео - лук, самое дальнобойное оружие. Главная особенность его механики заключается в том, что чем дальше стоит цель, тем больше урона наносит стрела. Способности, которые может использовать лучник, следующие: пронзающая стрела (наносит мгновенный и периодический урон нескольким целям в ряду), замедляющая стрела (эффект действует на площади), отбрасывающий удар (позволяет увеличить дистанцию).

Второе по дальнобойности оружие - посох. Оружием он назван условно, поскольку выполняет некоторые другие функции, кроме нанесения урона магией. Эти функции таковы: исцеление (восстанавливает больше здоровья другим, меньше - себе), стазис (обездвиживает цель и сбивает заряжающиеся заклинания, при этом если повредить цель в стазисе, то атакующему будет нанесен урон) и выжигание (мощное заклинание, наносящее внушительный моментальный урон на широкой площади, которая продолжает гореть и наносить периодический урон).

Коса - оружие ближнего боя, которое наносит неплохой урон и затрудняет движения противника. У носителя косы появляются следующие умения: разрыв (атакует и обездвиживает всех противников в широком радиусе), оглушение (вывод из строя и прерывание каста способностей одного противника в небольшом радиусе), притягивание (магическая способность, которая сближает цель с игроком, восстанавливая ему немного здоровья).

Наконец, тотем - оружие боя на средней дистанции, которое может как наносить, так и восстанавливать урон. Базовые атаки тотема на мгновение замедляют противника, а способности обладателя тотема - это яд (наносит периодический урон), восстановление (работает так же, как с посохом, но на периодической основе) и массовое восстановление (лечит всех в указанной области).

Разные типы брони также дают разные способности. Пластинчатая броня может делать игрока неуязвимым на короткое время (за счет небольшой потери здоровья), отталкивать от него врагов, превращать урон от одной атаки в здоровье и медитировать (увеличивает скорость регенерации здоровья и урон по игроку).

Второй вид брони - роба, который по логике подходит магам, но носить ее может любой. Одетый в робу может: телепортировать, отражать одну обычную или магическую атаку в противника, исцелять игроков вокруг себя и кастовать землетрясение - заклинание, которое долго заряжается, но наносит существенный урон и расталкивает врагов.

Наконец, третий вид брони - кожаная, подходящая тем, кто выбирает мобильный стиль геймплея. Игроки в коже могут: ускориться на короткое время, притянуть к себе врагов, отразить одну атаку и, вместо получения урона, телепортироваться к атакующему, а также поставить ловушку, которая обездвиживает противника и наносит ему небольшой периодический урон.

Как понимаете, теоретически любое оружие сочетается с любой броней, что делает Das Tal весьма играбельной и реиграбельной MMORPG. Более того, в видео показана лишь часть арсенала, так что ждем продолжения.