Новости MMORPG Новости клиентских онлайн игр

Crowfall: Жизней много, игра — одна

Разработчики Crowfall показали первый НЕгеймплейный ролик.

Все ролики Crowfall до этого были нарезками геймплея или блогами разработчиков, и вот, наконец, студия выкатила первый настоящий ролик… который похож и на геймплейный, и на девелоперский одновременно. Во-первых, вопреки ожиданиям, он точно не кинематографический, а сделанный на движке игры (спасибо за еще одну демонстрацию). Во-вторых, закадровый голос хоть и рассказывает историю мира, но все-таки его можно воспринимать как очередное объяснение игровой вселенной. 

Игроки, напоминаем, берут на себя роль «ворон» (crow) — духов, которые способны проживать множество жизней, переселяясь из одного существа в другое. При этом пресловутого «морального компаса» у них нет: в одной жизни они могут быть героями, в другой — злодеями. «Жизни» — это и есть разные персонажи одного игрока, а «ворона» — его аккаунт. Жизнь заканчивается вместе с гибелью мира, которые в Crowfall будут случаться на постоянной основе. Кстати, процесс переселения духа показан не аллегорически а ровно так, как это и будет выглядеть в игре — в виде полета.