Crowfall: Поговорим о насыщенном

Пятница, 24 Июня 2016. Опубликовано в Новости клиентских онлайн игр, Новости MMORPG

0.0/5 оценка (0 голосов)

Crowfall: Поговорим о насыщенном

Разработчики Crowfall рассказали о влияния голода и сытости на геймплей, а также коротко показали, как питается персонаж.

Хотя Crowfall не является прежде всего сурвайвалом, голод в этой MMORPG сказывается на персонажах покруче, чем в иных играх конкретно про выживание. Сначала давайте глянем, отчего наступает голод (каждый пункт снимает 1 очко из 100)

  • каждые 90 секунд вне битвы
  • каждые 30 секунд в битве
  • каждые 200 очков потраченной выносливости
  • каждые впитанные 10000 урона
  • каждые 5 прыжков

Чем сильнее у игрока развит навык выживания, тем больше очков будет восстанавливать еда. Однако некачественные продукты (например, выпавшие из зомби Оо) работают плохо: даже беар гриллзов они удовлетворят совсем немного, а обычным игрокам могут даже навредить. 

Далее разработчики пояснили, как сытость (в процентах) влияет на силы персонажа:

  • 70% и более - все нормально, жить можно, никаких ограничений
  • 30-70% - выключается естественная регенерация здоровья и маны
  • 10-30% - выключается регенерация выносливости, игрок не может ускоряться
  • менее 10% - игрок начинает получать урон каждые 5 секунд, пока уровень не опустится до 20%. Ниже он не опустится, но и выше не поднимется, пока в желудок не попадет пища

Это, конечно, странно, что голод не может убить, но с другой стороны, настолько ослабевшего персонажа легко могут убить и другие игроки, и даже монстры. В общем и целом, лучше кушать, чем полагаться на заклинания и зелья, хотя наверняка найдутся хардкорщики, которые попробуют играть именно так ради адреналина. В конце концов, великие маги во многих фентезийных вселенных могли обходиться без еды.