Crowfall: От слов к делу

Среда, 25 Февраля 2015. Опубликовано в Новости клиентских онлайн игр, Новости MMORPG

0.0/5 оценка (0 голосов)

Crowfall: От слов к делу

Стартовала Kickstarter-кампания MMORPG Crowfall, перешедшей из разряда загадочных в разряд самых ожидаемых.

Первыми кусочками информации о Crowfall были картинки архетипов персонажей со скудными описаниями, которые ни о чем не говорили, поскольку о механике игры нигде не рассказывалось: на официальном сайте лишь тикал счетчик до начала краудфандинга. Некоторые сайты хватались за каждую картинку, другие же ждали, пока появится нечто более серьезное.

И вот мы дождались: в профиле Crowfall на сайте Kickstarter информации столько, что может получиться огромная статья. Попробуем обрисовать вкратце, что это будет за MMORPG и почему за ходом ее развития нужно следить.

1. Создатели Crowfall называют свою игру Throne War Simulator; ничего не напоминает? Сценаристы решили, что популярность Игры Престолов еще нескоро сойдет на нет, и на ней можно привлечь множество людей, которые не обязательно увлекались играми, но точно смотрели сериал и/или читали книги. Даже заголовок в видео оформлен в похожей манере!

2. PvP в Crowfall выходит на новый уровень организации. Дело в том, что персонажи в игре постоянные (они, как и в Skyforge, типа боги), а вот мир постоянно меняется, а вместе с ним - правила противостояния. Единицей игрового времени в Crowfall является Кампания - отдельный сервер, который существует от одного до трех месяцев в зависимости от того, выполняют игроки поставленные цели или просто сражаются. Каждая Кампания разделена на сезоны - зима, весна, лето, осень, от которых зависят не только пейзажи, но и, в отдельных случаях, геймплей. В каждой Кампании действуют свои правила PvP: меняется количество фракций, соотношение добываемого при победе и теряемого при поражении лута. В самой жесткой из этих кампаний фракций вообще нет, каждый бьется сам за себя и в случае смерти теряет все.

3. Кастомизация персонажей в Crowfall начинается с выбора архетипа. На данный момент их двенадцать, ознакомиться с ними можно по этой ссылке. Как видите, представлены типичные фэнтезийные образы, за исключением забавного грызуна и благородного кентавра-оленя. Каждый архетип имеет определенные показатели характеристик, а игрок может настроить ему, как в Fallout, преимущества и недостатки. Жаль, что такая система в MMORPG используется редко. Странно, ведь Fallout так хвалили за нее.

4. Наконец, физика мира Crowfall - воксельная; это значит, от предметов можно отколупывать куски. Стены рассыпаются под ударами катапульт, от деревьев летят щепки, а главное - можно создавать стены и деревья самому. У каждого игрока будет свое отдельное королевство: небольшая территория, которую он может обустроить, как угодно.

Итак, мы видим, что вдохновение для Crowfall черпалось из самых разных проектов: и многопользовательских, и одиночных, и даже сериалов. Возможно, если Игра Престолов еще будет идти в то время, как выйдет Crowfall, сериал будут ассоциировать именно с этой игрой, а не с приключением от Telltale Games. Персонажи совершенно другие, конечно, но зато - свои.