Game of Thrones: Seven Kingdoms

9.2/10 оценка (25 голосов)
Game of Thrones: Seven Kingdoms
ИГРА ЗАКРЫТА

«Игра Престолов» - бренд настолько раскрученный, что при создании MMO Game of Thrones: Seven Kingdoms, ни HBO (продюсер игры), ни Bigpoint (студия-разработчик) не утруждают себя какими-то сверхдорогими пиар-акциями. Парочка скриншотов, один-единственный тизерный ролик – вот и все, что соблаговолили показать поклонникам авторы. Тем не менее, о самой игре уже известно достаточно, чтобы сделать первые выводы.

Итак, по словам разработчиков, Game of Thrones: Seven Kingdoms будет PvP-ориентированной «песочницей» с non-target системой, контролем за ресурсами и территориями, skill-based ролевой структурой и полнейшим отсутствием классов, рейдов, инстансов и прочих спутников сами знаете чего. Такое сочетание переменных больше похоже на анонс новой хардкорной MMO где-нибудь на Кикстартере, и тем более удивляет тот факт, что разработчик игры достаточно опытный, а сам проект финансируется из бездонного кармана HBO.


События в игре будут разворачиваться сразу же после гибели короля Роберта. Гражданская война за Железный трон между Великими домами Старков, Ланнистеров и Баратеонов охватывает территории от Дорна до Стены и вовлекает в себя сотни Малых домов. Как раз Малым домам и будет отведена главенствующая роль в Game of Thrones: Seven Kingdoms. Фактически, это будут гильдии игроков, которые объединены одним гербом. Каждый малый дом будет служить одному из трех Великих (аналог фракции) и будет получать от него задания и определенные бонусы.

Помимо войны, которая в междоусобице занимает главное место, в игре будут присутствовать свойственные миру Вестероса интриги. Так, дома смогут спокойно менять сторону конфликта путем банального подкупа, а также выбирать своего Десницу, назначать налоги, и решать политические и экономические вопросы. Ну и, конечно же, за оружие хвататься по любому поводу.

А поводов в Game of Thrones: Seven Kingdoms будет немало. Это захват и защита торговых обозов (неужели разрешат «грабить корованы»?), всевозможные турниры, штурмы замков и прочие развлечения средневековья. Пока что авторы говорят о боях 50 на 50 человек, хотя как это может соотноситься с жанром «песочницы», совершенно непонятно. При этом единственной мирной зоной будет считаться территория собственного «холда». Любое пересечение границы, а уж тем более визит на территорию врага будет чреват последствиями.

Махать оружием придется много, причем делать это придется без костылей вроде выбора цели. Удары будут делиться на области поражения, причем разные их комбинации будут давать различные комбо и «финишинги». Список навыков пока что держится в секрете, но в «интернетах» уже давно гуляет цифра 100. Характеристики персонажа будут зависеть от его предыдущего рода деятельности, причем изначально игрок не будет привязан к какому-то конкретному дому, что позволит исследовать мир Game of Thrones: Seven Kingdoms соло.

Количество доспехов и оружия, равно как их кастомизаций, обещает быть заоблачным. Медиагигант HBO предоставил разработчикам полный набор реквизита для каждого из домов, преследуя одну цель – передать атмосферу сериала и выдержать ограничения, накладываемые книгой Дж. Мартина.

Кто-то может быть шокирован, но Game of Thrones: Seven Kingdoms разрабатывается на движке Unity, то есть, будет браузерной. Однако студия Bigpoint – далеко не новичок в этом жанре, так что по этому поводу волноваться не стоит. Радует, что разработка проекта ведется под строжайшим контролем HBO и при участии самого Мартина, что безусловно должно пойти игре на пользу.

12 Октября 2012