Paragon: альфа-тестируем ранний доступ

Вторник, 29 Марта 2016. Опубликовано в Статьи

5.0/5 оценка (4 голосов)

Paragon: альфа-тестируем ранний доступ

В конце марта Epic Games наконец-то открыли ранний доступ к своей амбициозной MOBA от 3-го лица Paragon, и мы решили посмотреть, что же у них получилось.

Надо сказать, что Paragon – это не первая MOBA с видом от третьего лица, но первая, где используется Unreal Engine 4-го поколения. Результат оказался впечатляющим – игра выглядит очень сочно и массивно, особенно на фоне игрушечной Smite. Сказался и опыт студии в создании сетевых шутеров. Экшена тут завались, особенно если выбирать правильных героев. Но обо всем по порядку.

Крупным планом

Paragon изначально позиционировалась как полноценная MOBA, поэтому не удивляйтесь шеренгам крипов, линиям и башням. Здесь даже лес есть, а в нем – кучки аборигенов, боссы с баффами и источники «эмбера» - основной валюты игры. Это значит, что у игрока всегда есть альтернатива: если вам наваливают на линии, вы всегда можете уйти в чащу, дабы позже выйти из нее «в сияющих доспехах» и всех победить. Правда надолго углубляться в леса не рекомендуется – слабость на линии сразу приведет к потере башни, а то и двух.

Этот рыжий толстяк очень опасен: прыгает далеко, бьет больно

Вообще, у базы в Paragon есть три линии защиты, причем третий (ингибиторы) со временем восстанавливается. Умный ход, благодаря которому поединки могут растягиваться до 50 минут, тем самым давая возможность каждому игроку слепить из своего героя машину для убийств.

Виновники торжества

Персонажей пока завезли мало – порядка 10 штук, но разработчики обещают каждые 3 недели добавлять нового героя. Выглядят местные знаменитости не сказать что оригинально, но в Unreal Tournament таких точно бы не пустили: фиолетовый дед-кунгфуист, парочка гориллообразных мясников, лучница, несколько женщин-андроидов… Здесь есть даже персонаж, похожий на Урсу из Dota 2. Вот только Урса не может кидаться булыжниками, а этот может, и достаточно метко. Хотя здесь многое зависит от навыков, ведь в Paragon нет автотаргета.

За рулем этого меха – енот из «Стражей галактики»

Да, драки в игре очень требовательны к исполнению. Здесь можно ворваться в битву, нажать на все кнопки и ни в кого не попасть, и это при том, что большая часть ультимативных способностей наносит массовый урон. У боевой системы есть одна особенность: лобовое противостояние на линиях абсолютно бесполезно. Персонажи просто топчутся на одном месте, забрасывают друг друга скиллами, а когда припекает, отступают под вышку. Единственный шанс перевернуть ситуацию – это внезапно ворваться в схватку из леса. В общем, почаще устраивайте ганги и будет вам счастье.

Гравитационный маньяк Гедеон. Носит с собой карманную черную дыру

Еще одну карту, пожалуйста

Как и в любой нормальной MOBA, в Paragon есть прокачка. Идет она по двум направлениям: развитие способностей и покупка карт. И если с умениями все нормально (у каждого персонажа есть по три обычных скилла, и один ульт), то система карт получилась неоднозначной. Проблема в том, что карты здесь увеличивают лишь характеристики: кол-во здоровья, брони, шанс критического удара, урон и так далее. То есть ничего нового в бои они не приносят. Персонажи просто становятся толще и сильнее, но поскольку все прогрессируют более-менее одинаково (при условии равной игры), то ничего не меняется.

В игре есть несколько активных карт, но это преимущественно предметы для саппортов с эффектами ауры для крипов. А вот сильных итемов, которые могут перевернуть ход драки, да и просто добавить разнообразия действиям персонажей, в Paragon нет. Если проект будет развиваться в текущем направлении, то ничего хорошего его не ждет.

Итоги

Пока что паниковать нет смысла – это все-таки ранний доступ, и будем надеяться, что авторы видят эту проблему. Тем более что все остальное работает отлично. Графика в Paragon – выше всяких похвал, звук тоже на уровне, багов практически нет. Фактически, Epic Games выкатили на суд публики готовый проект, которому не хватает лишь одного – разнообразия контента.