Syberia II

0.0/10 оценка (0 голосов)

Если называть вещи своими именами, то Syberia II следует называть не сиквелом, а продолжением оригинальной игры, второй половиной, которую разлучили с первой по причине банальной нехватки времени на разработку.

Наша героиня Кейт отправляется в путешествие на необычном механическом поезде, созданном изобретателем Гансом Форальбергом, в поисках таинственного острова, где по заявлению нашего безумного друга живут настоящие мамонты. Неторопливое путешествие по окрестностям Романсбурга сменяется лихим экшеном, своеобразным «полярным экстримом» в духе Лары Крофт. Наша героиня с легкостью прыгает через пропасти на тарзанке, катается на пятой точке по ледяным спускам и радостно катапультируется из разбитого самолета. Налицо умения, которые доступны любой адвокатессе из Нью-Йорка.

Что касается головоломок, то их в Syberia II стало гораздо больше. Разработчики учли пожелания игроков и добавили в игру больше квестов, связанных с использованием различных агрегатов и устройств. Большинство из них оказалось удачно вписанным в логику происходящего, хотя и не отличается особой сложностью.

Второстепенные персонажи и диалоги у авторов не получились. Герои выглядят картонными, переживания надуманными, а диалоги пустыми. Лишь один раз Кейт срывается на гнев (в разговоре с патриархом) и диалог начинает действительно жить. Таким образом, все эмоции, сарказм и юмор остались в первой части игры. Побочный сюжет Syberia II и вовсе оказался бесполезной тратой времени. Сыщик, нанятый руководством Кейт, плетется за главными героями, попутно сообщая заказчикам о своих успехах. Никакого влияния на сюжет его действия не оказывают, а финал этой истории и вовсе бессмыслен – детектив умудряется заблудиться в тундре и объявляет, что Кейт мертва.

Впрочем, все огрехи сценаристов не смогли испортить атмосферу Syberia II. Видно, что команда разработчиков вложила неимоверные усилия в богатые пейзажи игры. Назвать все эти произведения искусства «задниками» язык не поворачивается. Эффект усиливается богатым фоновым звуком и на редкость приятной музыкой.

Первая часть игры оказалась одной из лучших в жанре адвенчур. У сиквела легендой стать не получилось. Авторы смогли создать всего лишь хорошую сказку про роботов, мамонтов, снежные равнины и места, куда никогда не ступала нога человека.