Armikrog

5.0/10 оценка (1 голосов)

В 1996 году состоялся выход адвенчуры The Neverhood, для создания которой использовался настоящий пластилин. Игра получила высокие оценки прессы и обрела популярность среди геймеров (в частности, на просторах СНГ, где ее издавали пираты под названием «Не верь в худо»). Спустя два десятка лет авторы the Neverhood решили собраться и выпустить духовную наследницу оригинала – приключенческую головоломку Armikrog.  

Команда опытных разработчиков и миллион долларов, собранный на Kickstarter, вселяли уверенность, что игра получится увлекательной и необычной. Однако, к сожалению, проект получился не столь удачным, как его идейный предшественник.

Сюжет Armikrog рассказывает о космическом путешественнике по имени Томминавт, который вместе со спутником – существом по кличке Клю-Клюв – отправляется на планету Сперо, чтобы добыть там жизненно необходимый для своего родного мира ресурс. Как это обычно случается, миссия идет не по плану: герой терпит крушение и становится узником крепости, которой управляет злой тиран. Теперь он должен освободиться из заключения и выполнить свое задание.

Увы, история, рассказываемая в игре, скучна и неинтересна. Главный злодей слишком шаблонен, юмор слишком банальный, а финал оставляет ощущение недосказанности. К тому же, действие игры по большей части разворачивается в небольших помещениях – выйти на открытые пространства и оценить красоты планеты Сперо позволят всего несколько раз.

Скрасить негативные впечатления от плохого сюжета могли бы увлекательные головоломки, однако и в этом аспекте игроков ожидает разочарование. Некоторые задачки слишком примитивны, некоторые – очень сложны и нелогичны, к тому же многие головоломки повторяются по несколько раз, что делает прохождение однообразным. «Интерактивного курсора» в игре нет, поэтому приходится прощелкивать все объекты в локации, чтобы случайно не пропустить что-нибудь важное.

Единственно, что получилось у авторов Armikrog хорошо – фирменный «пластилиновый» стиль. Те несколько часов, которые займет прохождение адвенчуры, игрок проведет в почти настоящем кукольном театре. Жаль, что только этим и способен привлечь проект.