Stranglehold

7.8/10 оценка (4 голосов)

Джон Ву с плохими проектами не связывается. И плохих фильмов не делает тоже. Stranglehold оказалась насквозь пропитана духом кинобоевиков знаменитого режиссера, где герои обладают только положительными качествами, а злодеи выбегают толпой только лишь для того, чтобы спустя пару минут свалиться на пол в конвульсиях. Игра оказалась продолжением «Круто сваренных» - работы, после которой о режиссере заговорили в Голливуде.

После всем известного штурма городской клиники прошло 18 лет. Инспектор Йен посуровел и состарился, но его все также боятся местные бандиты. На этот раз «Текила» (именно таким прозвищем наделили Йена в преступном мире) ввязался в не совсем обычный конфликт между триадами. Русские мафиози похищают в заложники его дочь и жену, и Йен вынужден работать на тех, кого ранее он бы не раздумывая посадил за решетку. Как и подобает настоящему полисмену, он сначала стреляет, а потом думает. На этом и построен игровой процесс Stranglehold.

Нас ожидают семь эпизодов – семь непохожих друг на друга локаций, основное предназначение которых создать все условия для террора. Текила изящно прыгает из стороны в сторону, съезжает по перилам, скользит по столам, отталкивается от стен, скачет по люстрам, оставляя попутно за собой горы трупов. И это несмотря на солидный возраст.

Чем эффектнее мы убиваем противника, тем больше баллов получаем, которые в свою очередь наполняют полосу специальных талантов. Нам доступны восстановление здоровья, «меткий выстрел» (отличное средство против снайперов), узаконенный «god mode» (полная неуязвимость и бесконечный боезапас) и «кровавый веер» (армагеддон в миниатюре).

Собственно, соль Stranglehold заключается именно в этом. Ничего другого игра не предоставляет, кроме разве что стандартного тира с вертолета. Между тем, восемь часов геймплея проносятся как ураган. Отстрел мерзавцев и подонков кажется скучным лишь на словах. Карты переполнены интерактивными, и самое главное, обладающими весом, объектами, которые Текила с удовольствием пускает в дело, а в особо тяжелых случаях помогает «сло-мо» цвета сепии.

Несмотря на мелкие недостатки, Stranglehold оказалась той игрой, которую хочется пройти еще раз. Тем более, что стимул присутствует, ведь набранные очки можно потратить на интересные ролики, концепт-арт и «скины» для сетевого режима.