Sniper: Ghost Warrior

8.8/10 оценка (6 голосов)

CITY Interactive уже давно известна игрокам своими посредственными шутерами, в которых типичный бравый вояка с завидной регулярностью рушит планы не менее типичных злодеев. Все эти проекты относятся к категории «ширпотреб» и качество имеют соответствующее. Sniper: Ghost Warrior также не заслуживает оваций стоя, но, по крайней мере, в нее могут играть не только рецензенты.

Радует уже то, что поляки наконец-таки уделили внимание картинке. Движок Chrome Engine 4 выдает просто отличные панорамы: маленькие деревушки, утопающие в джунглях, реки, водопады… Вблизи все это выглядит чуть менее привлекательно, но все же усилия художников пошли игре на пользу.

Пресытившись коридорными шутерами, CITY сделала упор на постановочный стелс. Получилось у нее не слишком хорошо. Вражеский AI оказался слишком простым, места для маневров явно недостаточно, а полоска видимости является явной копией с полоски подозрительности, которая была в Hitman. Противник тугоух до безобразия и, несмотря на рентгеновское зрение, пальцем не пошевельнет, пока вышеозначенная полоска не заполнится до предела. Зато сигнал тревоги моментально делает его проницательным и чрезмерно метким.

Что радует в Sniper: Ghost Warrior, так это физика. На точность выстрела влияет не только гравитация, но и пульс, и даже скорость ветра, а трупы совершают интересные кульбиты. В копилку положительных моментов следует бросить и усилия авторов в плане разнообразия заданий. В Sniper: Ghost Warrior очень мало миссий, где нам предлагают уничтожить всех на своем пути. Выкрасть важные документы, подсветить цели для напарника, поддержать товарищей снайперским огнем – без этого история про очередного генерала, чем-то насолившего Соединенным Штатам, смотрелась бы чересчур примитивно.

В сетевом режиме все выглядит неплохо. Кемперы здесь не в почете, поскольку все противники отображаются на миникарте. Залогом победы является постоянное перемещение и взаимодействие с напарниками. Размер карт внушает, а вот выбор оружия повергает в уныние (доступны всего четыре вида полуавтоматических винтовок).

Несмотря на все недостатки, Sniper: Ghost Warrior вполне играбельна, а в некоторых моментах даже интересна. По крайней мере, видно, что CITY Interactive встали на путь исправления. Будем надеяться, что следующие проекты окажутся еще успешнее.