Manhunt

6.0/10 оценка (7 голосов)

Разработчики из Rockstar North решили шокировать публику огромными дозами насилия, хотя Manhunt и не кичится жестокостью. Поначалу игра выглядит как модификация GTA 3, однако иллюзии рассеиваются после появления главного героя, который бьет кого-то молотком по голове. Крови нет и мозгов на стене тоже – есть лишь глухой звук удара железа о кость и это, вместе с медленно оседающим телом, шокирует больше, чем кровавое месиво.

Кэш – личность в игровой индустрии ординарная. Его приговорили к смертной казни, однако смертельный укол его не убивает, а лишь усыпляет. Просыпается наш герой в камере с наушниками, в которых таинственный «режиссер» ему нашептывает, что нужно всего лишь провернуть пару-другую делишек, и он будет свободен. Однако за дверью его ждет аналог «Бегущего человека» и толпы таких же, как и он сам моральных уродов.

Главный герой Manhunt умеет красться, переносить трупы и выглядывать из-за угла, и не умеет приседать и прыгать. Местный «stealth» - череда перебежек от тени к тени, причем темнота оказывается дискретной – она либо есть, либо ее нет вовсе. Никаких градаций серого. Подобный примитивизм усугубляется неадекватным поведением охранников. Их можно запросто привлечь звуком удара о стену, но на гору трупов они не обратят никакого внимания. Если вы попались кому-нибудь на глаза, можно быстренько отступить, и тогда охранники сделают вид, что ничего не произошло. Но если отступать некуда, то придется сражаться. Боевая система проста как пробка: ЛКМ – слабый, но быстрый удар, ПКМ – сильный, но медленный. Подобная система используется и для взаимодействия с предметами. Однако выживание в переулках Manhunt целиком зависит от умения убивать противника одним смертельным ударом. Именно в этом и заключается весь смак игры. Для этого подойдет любое холодное оружие: веревка, пластиковый пакет, кусок стекла или дубинка. В зависимости от того, как долго вы будете держать зажатой кнопку мыши, экзекуции будут различаться. Результат варьируется от простых ударов до кровавой бани. К тому же, для каждого оружия существует свои виды приемов.

Manhunt представляет собой двадцать уровней, объединенных общим сюжетом. И хотя игру можно легко спутать с серией GTA, ее визитной карточкой является именно «stealth», а также жестокость, насилие и кровь. Однако для хорошего проекта этого уже недостаточно, так что игра быстро надоедает.