Call of Duty: World at War

10.0/10 оценка (5 голосов)

Знакомым с серией игрокам, представить в воображении Call of Duty: World at War особого труда не составит. Можно взять механику боя из Modern Warfare, сумасшедших японцев из Японии, добавить к этому оторванные конечности и корпоративный режим на четверых человек. И хотя полянка Второй мировой войны уже вытоптана вдоль и поперек, перемещение театра действий на тихоокеанское направление придало игре новый импульс.

В отличие от немцев, японские снайперы прячутся не в домах, а в пальмах, вместо «Хайль Гитлер» кричат «Банзай!», да и вообще – какие-то они злые. Правила войны не изменились – нужно двигаться вперед, иначе Call of Duty: World at War подсовывает все новые толпы противников. Поэтому двигаемся вперед, попутно отстреливая торчащие из брустверов несмышленые головы и благодарим разработчиков за систему грамотно расставленных чекпойнтов, поскольку смерть от случайных гранат страшно злит.

История о морпехе Миллере сменяется рассказом о рядовом Дмитрии Петренко, который начинается в разрушенном Сталинграде. Вокруг гремят взрывы, кричат раненные, в громкоговоритель какой-то немец орет «рус, сдавайс» - в общем, довольно стандартное положение вещей. Все это мы уже видели и не раз, но ради справедливости следует сказать, что придумать что-нибудь новое в такой ситуации практически невозможно.

Скуку развеивает корпоративный режим на четверых человек. Call of Duty: World at War сразу же становится интересной и насыщенной на события. Особый интерес кооп-режим представляет для тех, кто стремится заработать звания и опыт. Игра просто кишит различными поручениями, которые помогают быстрее набрать «экспу», начиная от совсем простых, типа «убей кого-нибудь ножом», и заканчивая совсем уж несуразными, типа «метни гранату, которую тебе метнул напарник».

На десерт разработчики предлагают нам 13 спрятанных на разных уровнях «death cards», которые могут как облегчить, так и усложнить текущую миссию. Некоторые из них заставляют целиться только в голову, а другие превращают убитых противников в зомби. Также в игре «по просьбам трудящихся» появилась техника, чем, впрочем, нас уже удивить нельзя.

В целом, Call of Duty: World at War нельзя назвать шедевром, но со своей ролью забрать у игрока 10 часов времени, игра справляется хорошо. Будем надеяться, что следующие части игры будут более оригинальными.