Call of Duty 2

9.3/10 оценка (8 голосов)

Теперь причины поражения Гитлера в войне стали понятны. Оказалось, что союзники обрушили на голову вермахта страшное оружие – регенерирующих солдат. Победы добились не двадцать с лишним дивизий, а три суперсолдата: Тейлор, Дэвис и Козлов.

Идея убрать из игры аптечки не нова. Однако в угоду реализму во многих играх присутствуют фельдшеры или их аналоги. В Call of Duty 2 нет ни аптечек, ни тем более фельдшеров. Подстрелили – залез в кусты и отсиделся там несколько минут. И снова в бой. Такое нововведение кажется вполне логичным, если вспомнить, что проект делался под Xbox 360, где важна динамика и драйв. Помимо этого, разработчики решили добавить в игру иллюзию бессмертия – сохранения происходят автоматически, регулярно и очень часто, так что смерть нам не страшна. Хотя умирать в Call of Duty 2 приходится довольно часто. Враг берет не умом, а количеством, не забывая при этом «репопиться» из различных тупиков. Логика убийств в игре стандартна: один выстрел в голову или парочка в невидимый параллелепипед, символизирующий торс, руки и ноги.

Call of Duty 2 – история, которую лучше осваивать на среднем уровне сложности. На легком прохождение превращается в избиение младенцев, а на сложном игра растянется где-то раз в десять.

Количество инноваций никак не тянет на сиквел. Сингл представляет собой стандартный набор миссий: Нормандия, Тунис, Сталинград. Похоже, что из светлых голов из Infinity Ward утекли последние светлые мысли. Разрекламированная нелинейность сюжета оказалась вполне ожидаемым обманом. Путь к цели один и тот же, просто авторы немножко расширили периметр нашей тюрьмы. От наших решений зависит только очередность смертей противника.

По заявлениям создателей, около восьми процентов бюджета игры ушло на озвучку. Разработчики хвастаются двадцатью тысячами оригинальных реплик, и стоит отметить, хвастаются не зря. Персонажи честно реагируют на изменения и исправно сообщают нам, где именно торчит макушка снайпера или откуда вылетела граната. В комбинации с пафосным саундтреком от Грэма Рэвелла, это делает десять часов прохождения не таким уж и скучным делом.

Однако, как не пытались в Infinity Ward сказать нечто новое о WW2, у них ничего не получилось. Call of Duty 2 оказался довольно бойким и громким проектом, но вместе с тем и насквозь вторичным. Как старая жвачка – жуется, но вкуса уже не имеет.