Beyond Good & Evil

7.5/10 оценка (4 голосов)

Несмотря на свою мультяшную графику и присутствие прямоходящих носорогов, Beyond Good&Evil гораздо глубже и серьезнее, чем другое детище Ubisoft – Rayman. Об этом ярко свидетельствует завязка сюжета, где все уперлось в деньги. У поселения главной героини отключают электричество за неуплату, в результате чего падает защитный купол, защищавший людей от злобных инопланетян.

Планета Хиллис, где собственно и происходит все, уже давно вынуждена терпеть налеты со стороны пришельцев, которые похищают людей в промышленных масштабах. По идее, с захватчиками должна сражаться военная корпорация Alpha Sections, но кроме пафосных заявлений с телеэкранов в духе «отца народов», от этой организации ничего толком получить не удается. Истинные побуждения корпорации уже давно пытаются выяснить повстанцы из группы IRIS Network, для чего и нанимают вольнонаемного репортера Джейд.

Beyond Good&Evil сложно отнести к какому-то конкретному жанру. Джейд и ее толстый дядя Пейдж путешествуют по планете, общаются с людьми и периодически ввязываются в потасовки. Локации представляют собой что-то вроде архипелага, поэтому наши герои вынуждены преодолевать водные пространства на судне с воздушной подушкой. Однако это не просто средство передвижения, это еще и боевой корабль и даже гоночный болид, на котором можно померяться силами с внушительной толпой соперников, пополняя попутно свой денежный запас.

Однако Джейд неплохо себя чувствует и на своих двоих. Она весьма умело управляется с посохом додзе и радует нас различными спецприемами и интересными комбо. Со временем посох совершенствуется, а в арсенале девушки появляются метательный диски. На ранних порах ей помогает говорящий хряк Пейдж, однако позже его заменяет агент Double H, которого Джейд спасла от неминуемой смерти. Компаньоны в Beyond Good & Evil – это не просто убойная сила, это еще и основа командной игры. У Double H есть специальные доспехи, с помощью которых он может проникать в недоступные для Джейд места, а у хряка есть чудо-прибор, ликвидирующий металлические решетки. Присутствуют в игре и элементы «стелс». Когда на пути нашей группы стоят элитные подразделения, Джейд ужом ползет по неприятельским тылам и нажимает нужные кнопки и рычаги.

Beyond Good & Evil соткана из знакомых элементов, но ткань эта получилась настолько качественной, что иначе как откровением ее назвать нельзя. Кому-то игра покажется слишком короткой, но возможно именно благодаря тому, что здесь нет ничего лишнего, неинтересного и блеклого, она и стала такой популярной.